Для компании «Шуйские ситцы» Ikea была стратегическим партнером. Фабрика 17 лет шила постельное белье для шведского бренда, а теперь выпускает продукцию под собственным брендом Yerrna
«Наша компания прошла строгий отбор как производитель постельного белья из ткани собственного производства. Все эти годы объемы поставок по договору росли, мы вышли на уровень доверенного поставщика:
не просто производили постельное белье, соответствующее повышенным требованиям мирового бренда, но и проводили самоаудит — тестирование и сертификация продукции в международных лабораториях.
К моменту приостановки договора объемы поставок делали этот договор значимым для обеих сторон»,
Как отмечает Анна Богаделина, размерный ряд постельного белья европейских брендов существенно отличается от традиционного российского.
Компания продолжила производство товаров «в скандинавском минималистичном стиле», но уже под собственным брендом — Yerrna.
Это полукомплекты (наволочки и пододеяльник) и простыни (на резинке и без) в европейских размерах. Гендиректор считает, что таким образом «Шуйские ситцы» не нарушают авторские права и теперь предлагают продукцию потребителю напрямую.
На маркетплейсы компания вышла в конце апреля 2022 года и продолжает наращивать объемы производства.
«Мы продолжаем и развиваем взаимодействие с сетевыми компаниями — «Ашан», «Лента», Metro, в проработке — ряд крупных контрактов с российскими ритейлерами.
Осуществляем производство и поставки продукции и под собственным брендом, и под СТМ тех сетей, с которыми сотрудничаем»,
Гендиректор считает, что на спрос продукции «Шуйских ситцев» также повлияли представители российской модной индустрии и дизайнеры, которые переходят на российские ткани.
«Например, весной 2022 компания Faberlic, наш новый партнер, выпустила коллекцию женской пляжной одежды, большая часть моделей отшита из тканей «Шуйских ситцев».
А на Московской неделе моды в июне произвела фурор новая коллекция прославленного дизайнера Виктории Андреяновой, созданная в коллаборации с нашей компанией»,
Источник: РИАмода