Переговоры с представителями иранского бизнеса ведутся на уровне Союза торговых центров и Минпромторга
В 2023 году в России может появиться около 15-20 иранских марок одежды, представители которых 20 февраля провели встречу с отечественными управляющими ТЦ и Минпромторгом, сообщили «Известия».
По данным Союза торговых центров, в настоящее время выход на рынок РФ рассматривают бренды нижнего белья — Abbas, Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, а также марки женской одежды Samira, Jila, производитель джинсовой одежды Alireza и другие. Одна из компаний, представляющая иранское предприятие, уже заключила договор на поставку продукции на сумму 15 млн долларов.
Все изготовители и ритейлеры работают в ценовом сегменте масс-маркет, при этом уточняется, что их товары будут дешевле турецких аналогов. В союзе также отметили, что иранские производители заинтересованы не только в поставках продукции в РФ, но и в открытии оффлайн-точек в формате монобрендовых бутиков или в составе мультибрендовых магазинов.
Наряду с установлением контактов с владельцами коммерческой недвижимости РФ иранская сторона обозначила готовность к переговорам с возможными инвесторами для развития партнерства на основе франшизы. В качестве еще одного направления сотрудничества рассматривается контрактное производство.
По итогам встречи торговые центры Москвы и регионов уже приступили к формированию условий сотрудничества для потенциальных партнеров и готовятся в ближайшее время посетить Тегеран с целью ознакомления с местными производствами.
Опрошенные изданием эксперты выразили мнение, что для успешной конкуренции на российском рынке производителям одежды из Ирана нужно будет в первую очередь сконцентрироваться на повышении узнаваемости своих брендов и изучении запросов аудитории, включая стилевые и эстетические предпочтения, требования к защите от климатических воздействий.
Участники рынка в этой связи подчеркивают, что сильные позиции иранских компаний в области обработки кожи могут послужить серьезным преимуществом.
Источник: PROfashion.ru