Британский люксовой бренд "Mulberry" сообщил о потерях в размере 18,4 млн долларов (1, 41 млрд рублей)
Впервые в этом году выручка компании упала на 10% еще в период до 28 марта, впоследствии, к 26 сентября, ритейлер сообщил уже о 29%-м падении.
По словам представителей Mulberry, это превзошло все первоначальные ожидания.
На фоне сокращения продаж просели и акции бренда — их стоимость упала 42% в этом году.
Убыток Mulberry до вычета налогов составил 33,7 млн фунтов стерлингов (3,36 млрд рублей). В основном этому способствовало обесценение активов в размере 32,1 млн фунтов (3,2 млрд рублей), в значительной степени вызванное влиянием пандемии коронавируса на торговлю.
Несмотря на значительное падение доходов компании, оборот ее онлайн-деятельности за аналогичный период вырос на 69%.
Другие новости по теме:
- Американский ритейлер "Tailored Brands" объявил о банкротстве
- Brooks Brothers объявил о банкротстве из-за COVID-19
Источник: PROfashion.ru