921
0

Британский люксовой бренд "Mulberry" сообщил о потерях в размере 18,4 млн долларов (1, 41 млрд рублей)

Впервые в этом году выручка компании упала на 10% еще в период до 28 марта, впоследствии, к 26 сентября, ритейлер сообщил уже о 29%-м падении.

По словам представителей Mulberry, это превзошло все первоначальные ожидания.

На фоне сокращения продаж просели и акции бренда — их стоимость упала 42% в этом году.

Убыток Mulberry до вычета налогов составил 33,7 млн фунтов стерлингов (3,36 млрд рублей). В основном этому способствовало обесценение активов в размере 32,1 млн фунтов (3,2 млрд рублей), в значительной степени вызванное влиянием пандемии коронавируса на торговлю.

Несмотря на значительное падение доходов компании, оборот ее онлайн-деятельности за аналогичный период вырос на 69%.

Другие новости по теме: 

- Американский ритейлер "Tailored Brands" объявил о банкротстве

- Brooks Brothers объявил о банкротстве из-за COVID-19

Источник: PROfashion.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.