336
0

На H&M подали в суд за вводящий в заблуждение маркетинг экологичности, иначе говоря, гринвошинг

В иске сказано, что гигант быстрой моды создал маркетинговую схему для «озеленения» вещей.

Независимые исследования показали, что информация об экологичности на зеленых бирках не соответствует действительности. А покупатели при этом доплачивают за спасение природы, которого на самом деле нет.

Истец, компания Chelsea Commodore, так завелась из-за 50 долларов, потраченных свитер и кардиган из коллекции H&M Conscious Collection, пишет The Fashion Law. Якобы если б знали, из чего все это, не купили бы.

Тем временем британская антимонопольная организация CMA взялась за проверку заявлений об экологичности ASOS и его коллег — Boohoo и Asda.

Кажется, кому-то придется отвечать за слова.

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.