361
0

По информации "Ъ", компания Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды

Это следует из опубликованных в профиле группы на портале HeadHunter вакансий ведущего конструктора и дизайнера. В их обязанности входит разработка базовых конструкций женской одежды, включая верхнюю, создание коллекций, эскизов, изучение новых тенденций и т. д. В Gulliver пока не комментируют данную информацию.

Группа компаний Gulliver много лет занимается производством и продажей детской одежды и товаров под марками Gulliver и Button Blue, а также управляет одноименными розничными сетями. В группу входит более 280 магазинов. Выручка АО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» в 2021 году выросла на 6,5 проц, до 3,48 млрд руб., чистая прибыль была около 50,5 млн руб. Владельцем группы считается Игорь Кулешов.

Gulliver планирует запуск коллекций женской одежды


Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает в комментарии "Ъ", что для расширения ассортимента у Gulliver уже есть развитая логистика, производственные мощности и команда. Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева добавляет, что среди посетителей магазинов Gulliver есть будущие и кормящие матери, потому компания вполне может включить в ассортимент одежду для женщин до 30–35 лет.

Основными посетителями магазинов детской одежды выступают женщины, поэтому выход в новый сегмент позволит Gulliver расширить аудиторию и увеличить средний чек при сопоставимом трафике торговых точек, согласен гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Руководитель департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Ольга Антонова добавляет, что условия для запуска новых коллекций могут быть подходящими из-за освобождающихся ниш на fashion-рынке.

В то же время, в сегменте женской одежды уже наблюдается высокая конкуренция между локальными производителями. По словам Ольги Антоновой, также остается вопрос, насколько Gulliver удастся сохранить экспертизу, логистику, доступ к качественному сырью в условиях ужесточения санкций, которые осложняют возможности для развития многим производителям и продавцам одежды в России.

Михаил Бурмистров отмечает, что в целом многие одежные сети сегодня идут по пути расширения ассортимента, тем более что возможности для аренды магазинов большей площади сейчас есть.

Источник: fashionunited.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.