Клиентам платформы доступно около 80% оригинального ассортимента бренда, услуга занимает около 30 дней
На платформе для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping появилось около 50 000 наименований оригинальной продукции французского ритейлера Decathlon, в том числе из новых коллекций.
Ассортимент включает как собственную торговую марку бренда, так и популярные линейки для походов и активного отдыха Quechua, спортивную одежду и обувь Regatta и Hummel, товары для рыбалки Caperlan, продукцию для занятий фитнесом и йогой Domyos, экипировку и аксессуары для подводного плавания Nabaiji, товары для охоты Solognac и другие. CDEK.Shopping организует доставку клиентам заказов напрямую из Германии, Польши и Турции, при этом средний срок оказания услуги составляет 30 дней.
В настоящее время действуют некоторые ограничения на транспортировку крупногабаритной продукции, но в скором времени компания планирует решить связанные с этим вопросы.
Для удобства оплаты предусмотрена возможность использования российских банковских карт, в том числе платежной системы «Мир». По словам генерального директора CDEK.Shopping Дмитрия Пивоварова, клиентам платформы доступно около 80% оригинального ассортимента бренда.
Компания не занимается реализацией остатков продукции со складов российского представительства, поэтому может предложить последние коллекции, а в дальнейшем планирует расширить перечень представленных категорий. Сеть магазинов спорттоваров Decathlon объявила о приостановке работы в России в конце марта 2022 года.
В январе 2023 года сообщалось о готовности ритейлера продать активы в России. После ухода многих производителей с российского рынка CDEK.Shopping начал развивать направление доставки одежды и обуви из-за рубежа. Так, с помощью платформы можно заказать товары таких брендов, как Stradivarius, Asos, Zara Kids и Nike, H&M, Zara и Uniqlo.
Источник: PROfashion.ru