По сообщению The Wall Street Journal, первые магазины Amazon откроются в США
Хотя Amazon уже имеет розничные офлайн-магазины, они намного меньше по размеру и зачастую находятся в городских районах с высокой проходимостью. Существующие розничные точки Amazon включают книжные и специализированные магазины.
Новые офлайн-универмаги отличает более широкий ассортимент. В них будет продаваться всё — от предметов домашнего обихода до одежды и аксессуаров. Кроме того, в этих точках появится продукция собственных брендов Amazon.
Amazon уже является одним из крупнейших онлайн-ритейлеров одежды. Теперь компания намерена завоевать популярность как поставщик товаров fashion-брендов.
Так, например, в Amazon Prime (премиальный раздел, доступ к которому открывается по приглашениям) уже продаются товары от Oscar de la Renta.
Решение руководства маркетплейса об открытии сети розничных магазинов принято именно тогда, когда модные и косметические бренды расширяют собственные каналы продаж и постепенно отходят от оптовой торговли.
Причиной для выхода в офлайн, вероятно, стала новая (хотя скорее старая) модель потребления. Недавно Amazon сообщил о снижении темпов роста прибылей от онлайн-торговли. За без малого полтора года на карантине потребители соскучились по физическим магазинам.
Из-за пандемии клиенты стали больше ценить опыт, который они могут получить при личном посещении магазина. В этой связи происходит любопытный обратный процесс: если раньше бренды из реальных магазинов шли в онлайн, то теперь изначально онлайновая площадка расширяется в офлайн.
Источник: vc.ru