СОЮЗЛЕГПРОМ провел встречу с представителями китайских фабрик
4 июня, в Москве состоялась бизнес-встреча с представителями швейных фабрик из Поднебесной.
В рамках мероприятия состоялись открытые переговоры и B2B-встречи. Российские предприниматели смогли ознакомиться с возможностями китайских производителей и обсудить будущее сотрудничество.
Встреча стала важной платформой для укрепления международного сотрудничества, обмена опытом и дальнейшего развития текстильной и швейной отраслей России и Китая.
Американский бренд спортивной одежды Rhone становится еще более направленным на клиента и запускает проект пошива одежды на заказ Custom Made by Rhone.
Чтобы обеспечить индивидуальную посадку, бренд будет использовать 3D-сканер, позволяющий точно измерить параметры клиента. На изготовление и доставку изделия компания закладывает 2-3 недели.
Кроме того, покупатели могут дополнительно персонализировать рубашку Cummuter, выбрав воротник, манжеты, карманы и планки, а также рисунок для внутренней нижней кромки или монограммы.
Lamoda запустила серию арт-коллабораций. Первая из них — «Пересечения» — реализуется совместно с онлайн-галереей современного искусства и медиа «Объединение». Основная идея пилотного проекта кроется в самом названии: пересечения стилей и направлений, вдохновляющие на создание новых форм.
Для коллаборации партнеры выбрали трех художников: Ritul, Диму Жукова и Александру Азовцеву, которые написали картины, отражающие идею проекта. Подбором работ занималась основательница «Объединения» Анна Мерман.
«Мир моды и искусство идут рядом. Наш новый проект призван показать, как коллаборация этих двух сфер может привести к возникновению чего-то удивительного и вдохновляющего. Мы в компании давно смотрим в сторону искусства и очень рады, что смогли воплотить в жизнь новый арт-проект с современными художниками», — прокомментировал Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.
Студенты Британской высшей школы дизайна разработали одежду для детей с ДЦП. Проект реализован в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добросердие».
Работа над проектом включала несколько этапов:
• студенты собирали информацию по открытым источникам
• использовали визуальную аналитику
• проводили интервью
• тестировали различные гипотезы
• навещали детей, чтобы понять их образ жизни
Учащимся предстояло решить две ключевые задачи: функционально адаптировать вещи под запросы моделей и учесть их личные предпочтения в одежде. В частности, семьи отметили общую проблему выбора верхней одежды, поэтому многие студенты сосредоточились на разработке бомберов, курток и свитшотов.
В итоге, изделия получили высокую оценку родителей. Они отметили, что одежда технологична и облегчает ежедневный ритуал переодевания. Многие вещи представляют собой удобный конструктор.
Шах и мат от USHATAVA: команда бренда сделала интересный пиар ход
1. Публикация новости в социальных сетях бренда о том, что кто-то из сотрудников разместил на Авито модели из еще не вышедшей коллекции (выясняются детали сложившейся ситуации).
2. Новость разлетелась по телеграм-каналам и привлекла большое количество внимания к коллекции. Все начали обсуждать: кто и зачем это сделал, а главное - оригинальные ли модели размещены на Авито.
3. Команда бренда подтвердила, что на Авито действительно оригинальные модели из новой коллекции, потому что они их сами и разместили на эту площадку.
Браво! Это точно заслуживает звания лучшей виральной маркетинговой стратегии перед официальным стартом продажи коллекции.
Костюм-тройка для спорта?
В конце XIX века это было в норме вещей, но и спорт был другим. Во всяком случае, так одеты модели в каталоге тренажеров, разработанных шведским доктором Густафом Зандером (1835–1920).
К концу столетия в его арсенале было полсотни машин и поставлялись они даже в Россию и Аргентину. Стоит сказать, что отнюдь не во всех тренажерах требовалось физическое услилие - некоторые из них, согласно теории "пассивной активности" Зандера, приводились в движение с помощью электричества и паровых машин. Кстати, разве не то же самое пытаются продать нам спустя столетие многие изобретатели аппаратных фитнес-методик?
«Честный знак» призывает маркетплейсы вместе бороться с контрафактом
Как рассказал директор по контрольно-надзорной деятельности оператора государственной системы маркировки «Честный знак» Антон Гущанский, в 94% жалоб потребителей, касающихся маркируемой продукции на маркетплейсах, выявляются факты нарушений. Поэтому для борьбы с ними и оборотом контрафактной продукции ЦРПТ развивает механизм взаимодействия с ведущими игроками рынка e-commerce. Наиболее количество нарушений выявляется в отношении обуви, товаров легкой промышленности и парфюмерной продукции, следует из статистических данных оператора.
Правительство России установило новый перечень и ставки ввозных таможенных пошлин в отношении ряда товаров, происходящих из недружественных стран.
Председателем Правительства подписано сответствующее Постановление от 17.04.2024 № 500
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2022 г. № 2240"
В данном Постановлении введена повышенная таможенная пошлина в размере 50 % на ряд товаров лёгкой промышленности, включая - пальто, плащи, куртки из химических нитей (КОД ТНВЭД - 6201 40 000 0) поступающих из Литвы, Латвии и Эстонии.
Данная мера введена до конца 2024 года.