868
0

Дизайнер Кендзо Такада стал жертвой коронавируса

"Кэндзо Такада умер в это воскресенье, 4 октября, от осложнений, вызванных коронавирусом",

сообщил представитель Кендзо Такады.

Как уточняется, основатель марки KENZO ушел из жизни в американской больнице в коммуне Нёйи-сюр-Сен (западный пригород Парижа). Врачи несколько недель боролись за его жизнь.

Дизайнер родился 27 февраля 1939 года в Японии. В 1965-м покинул родную страну и переехал в Париж, чтобы стать великим кутюрье. В 1970-м показал в Париже первую коллекцию, в 1980-х создал первые ароматы Ca Sent Beau и L’eau par Kenzo, в 1993-м продал марку Kenzo корпорации LVMH,  в 2016-м выпустил парные — мужской и женский — ароматы Life Avon

В последнее время Такада Кензо стал также известен как дизайнер интерьеров. С недавнего времени он начал сотрудничать с Roche Bobois, крупным французским ретейлером мебели.

Текстиль и керамика Кензо Такады для Roche Bobois

Кензо Такада был человеком, который перевернул мир моды. Мировые дизайнеры уже заявили, что его смерть - это невосполнимая потеря для всей модной индустрии. Несмотря на то, что Такада в 1999 году объявил о завершении карьеры и фактически передал все дела помощникам, он оставался влиятельной фигурой в модном сообществе.

Такада Кензо и Грейс Джонс

Среди друзей Кензо были все ключевые персоны модной французской арены: он был в прекрасных отношениях и с Сен-Лораном, которого считал своим идолом, и с Карлом Лагерфельдом, о котором отзывался как о старшем брате. Среди знаменитых клиенток Кензо числились Джерри Холл и Грейс Джонс. Кстати, именно они принимали участие в показе 1977 года в культовом клубе Studio 54 в Нью-Йорке. Будучи уже знаменитыми у себя на родине, они хотели привлечь внимание к дизайнеру, когда его бренд выходил на американский рынок.

В последствии бренд KENZO стал одним из первых делать коллекции с более бюджетными марками — задолго до того, как подобные коллаборации стали популярными. Например, в 1980-е Kenzo выпустил совместную коллекцию с The Limited. А в 2016 году вышла нашумевшая коллаборация с H&M.

Коллаборация KENZO и H&M

«Мода предназначена не для узкого круга, она для всех. Кроме того, мода не должна быть слишком серьезной»,

говорил Кендзо.

В своем интервью для Яны Зубцовой в 2017 году Кендзо Такада поделился мыслями о модной индустрии. 

— Что чувствует человек, который начинал делать моду в 1970-х, когда смотрит показы осень/зима 2017? Или вы их не смотрите?

— Иногда смотрю. Хотя это довольно скучно. Когда-то модели на подиуме улыбались. Некоторые даже пританцовывали. Я не обращался в агентства, набирал непрофессиональных девочек. Они не знали, как ходить, и на всякий случай улыбались. А сейчас модели функционируют, как механические куклы. Они работают. Они показывают одежду. Хорошо показывают. Но когда-то мода — это было весело. Сейчас мода — это прибыльно. Наверное.

— Что чувствует человек, который всю жизнь работал в моде?

— Что она тебя высасывает. От нее надо иногда дистанцироваться. Навсегда или на время — как получится.

Источник: ТАСС

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.