Как показало исследование, проведенное маркетплейсом, в сентябре 2022 года россияне начали активно покупать теплую верхнюю одежду
Рост спроса на нее составил 31% по сравнению с 2021-м, сообщает «Газета.ру».
«В межсезонье россияне традиционно закупаются теплой одеждой, а в этом году холода многих застали врасплох. Мы в «Авито» зафиксировали рост продаж верхней одежды на 31% по сравнению с прошлым годом.
Лидерами по доле продаж при этом стали теплые куртки, как в мужском так и женском гардеробе — они занимают более трети от всех покупок. На платформе россияне покупают и продают не только б/у, но и абсолютно новые вещи с бирками»,
В топ-10 самой востребованной верхней одежды вошли:
- ветровки;
- кожаные куртки;
- жилетки;
- пуховики;
- джинсовые куртки;
- бомберы;
- парки;
- тренчи;
- дождевики;
- детские куртки.
Быстрее всего росли продажи косух:
- в сегменте женской одежды — на 60%;
- в сегменте мужской — на 100%.
Источник: РИАмода