1191
0

С 1 декабря в России стала обязательной маркировка отдельных видов одежды средствами электронной идентификации.

В Распоряжении  № 792-р Правительства России приведен полный перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке  с 1 декабря 2019 года, в том числе товары легкой промышленности: 

  • Постельное и кухонное бельё;
  • Рабочая одежда;
  • Одежда, изготовленные из натуральной или композиционной кожи;
  • Куртки;
  • Пальто;
  • Плащи;
  • Ветровки и штормовки;
  • Трикотажные блузки.

Как уточнил ранее министр промышленности и торговли России Денис Мантуров:

"Запуск обязательной маркировки вовсе не означает моментального запрета на продажу продукции без электронных марок — фактически, с декабря начнется период поэтапного запуска проекта.

С 1 декабря компании смогут зарегистрироваться в информационной системе маркировки и начать заказ кодов, уточнил министр.

А полный запрет на производство и импорт немаркированных товаров легкой промышленности будет введен 1 января 2021 года".

Как уверяют разработчики документа, новый механизм позволит снизить долю нелегальной продукции в стране.

Маркировка предусматривает нанесение производителями и импортёрами на каждый товар цифрового кода Data Matrix (внешне схож с QR-кодом). Он будет содержать данные о производителе и движении товара от завода до магазина. При продаже продукции на онлайн-кассе система будет уведомлять продавца о контрафакте. Кроме того, сам потребитель сможет проверить подлинность товара, отсканировав код через специальное мобильное приложение "Честный знак".

Денис Мантуров проинформировал также, что стоимость одного кода составит 50 копеек без учета НДС.

На сегодняшний день в информационной системе маркировки зарегистрированы более 3 тысяч компаний, участвующих в обороте товаров легкой промышленности.

По информации Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в пилотном проекте были задействованы почти 4 тысячи участников, которые сгенерировали 400 тысяч цифровых кодов.

В центре отметили, что в ходе эксперимента было осуществлено полное прослеживание продукции с продажей в рознице, и среди этих участников — такие компании, как "БНС Груп" (бренды Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Michael Kors и другие), "Детский мир", "Фактор" (бренд Zolla), "Мэлон Фешн Груп" (бренды Beefree, Zarina, Love Republic).

Источник: Souslegprom.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.