273
0

Ивановские предприятия первыми в стране отреагировали на новые тяжелые условия: пандемия, разрыв цепочек поставок, сложности продажи по традиционным каналам торговли, - и всего за год смогли выбиться в лидеры онлайн-торговли

"Ивановская область является крупнейшим региональным продавцом на крупнейшей электронной площадке страны Wildberries. За девять месяцев текущего года продажи достигли 12 миллиардов рублей.

Это в девять раз больше, чем в 2019 году и больше чем удвоение по сравнению с прошлым годом. Прежде всего это заслуга наших предприятий",

подчеркнул глава региона Станислав Воскресенский, выступая на Всероссийском форуме легкой промышленности в Иванове.

Он отметил, что легкая промышленность - высококонкурентная отрасль, и цена ошибки здесь - уход с рынка.

Вместе с тем прямо в ходе пленарной сессии Воскресенский обозначил ряд проблемных моментов онлайн-торговли и попросил генерального директора Wildberries в России Татьяну Бакальчук разобраться с ними, в частности, речь шла о штрих-кодах, которые важны для маркировки текстильных товаров.

"Уже создана рабочая группа по этой проблеме",

 ответила Татьяна Бакальчук и пообещала приехать в Иваново для проведения тематической сессии для местных промышленников.

В рамках экспертных сессий форума представители сразу нескольких ивановских предприятий отметили, что даже если история их производств насчитывает сотни лет, это не значит, что нельзя найти подход к современному покупателю.

Ярким примером такого успеха стали известные "Шуйские ситцы", которые с уверенностью называют ивановским брендом, компании "Золотое руно", "Спецтекс37" и ряд других компаний.

При этом помимо именитых и известных далеко за пределами страны ивановских производителей на онлайн-рынки выходят и другие продавцы: за последний год их число выросло в три раза и составило почти 4,5 тысячи.

Помимо Wildberries, ивановские товары успешно продвигаются на площадке Ozon: здесь их продажи выросли почти в пять раз, а оборот достиг 1,2 миллиарда рублей.

На форуме представителям текстильных предприятий показали возможности других маркет-плейсов. Ивановские товары ждут на площадках Сбермаркета и Яндекс-маркета.

Озвученные преимущества каждого производители текстильной столицы России еще обсудят, и кто знает, насколько оборот этих предприятий вырастет благодаря онлайн-ритейлу в следующем году.

Источник: rg.ru

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.