673
0

Назначение Бехта на должность связано с массовыми сокращениями штата сотрудников модного дома по всему миру (15%)

Ральф Лорен назначил Джека Бехта креативным директором агентства, курирующего подразделения Polo, Luxury, Lauren Home и RL content studio.

Джек Бехт десять лет проработал в рекламе, а также был директором цифровой моды в Selfridges. До прихода в Selfridges три года он являлся креативным директором в Condé Nast, где курировал креативную рекламу Fashion / Luxury Group. Это далеко не полный список достижений Джека Бехта, подробнее здесь.

В Ralph Lauren Бехт сменил Натана Копана, старшего вице-президента и креативного директора по концепции и интеграциям, который покинул компанию 31 марта.

Назначение Бехта на должность креативного директора произошло в связи с тем, что Ральф Лорен в настоящее время пытается сократить штат сотрудников на 15% к концу 2021 финансового года (3600 позиций).

Компания сокращает офисные площади, магазины и распределительные центры.

Ожидается, что меры по сокращению затрат сэкономят компании от 200 до 240 миллионов долларов.

Источник: WWD.com

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.