474
0

Доля контрафактной одежды в РФ в ближайшие три года будет сохраняться на уровне 35 процентов, заявил «Газете.Ru» руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов

«По нашим оценкам, эта ситуация «бойкота брендами своих потребителей» продлится не менее 3 лет. При этом она несет в себе столько же возможностей, сколько рисков. Подавляющее большинство компаний легкой промышленности не могут работать с потребительским рынком напрямую – они производят спецодежду и униформу, работают с госзаказом или производят недорогие товары без бренда.

При этом важно понимать, что потребительский рынок одежды устроен так, что дефицита на нем не бывает: будет фейк, контрабанда, секонд-хенд, дешевая одежда с маркетплейсов – но это не то, что может занять освободившуюся нишу»,

 сказал он.

Сейчас, по словам Баженова, доля контрафакта доходит до 35%.

«Это очень много, именно на борьбу с ним направлена программа маркировки и с этим будут бороться. Но в связи с введением параллельного импорта и уходом бизнеса в серую зону, вряд ли удастся снизить эту долю. Поэтому в ближайшие три года показатель будет сохраняться на этом же уровне»,

заключил эксперт.

Добавим, что рост цен на одежду и белье в России в июле 2022 года составил 9,17 процентов год к году. Обувь выросла в цене на 8,47 процентов год к году. Ткани стали дороже на 12,13 процентов, трикотажные изделия — на 10,97 процентов.

Ранее президент Союзлегпрома Андрей Разбродин заявил, что из-за санкций и удорожания сырья есть трудности с ввозом текстиля в Россию.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.