Тем временем Jacquemus дропнули собственные игральные карты. Вместо изображений — знаковые предметы одежды и аксессуары. На днях изучали статистику и выяснили, что игры в брендах — одни из фаворитов в категории подарки, потому что они создают мощный комитмент с аудиторией, а заодно усиливают чувство сопричастности. Вот такой вот лайфхак.
Новые производители в каталоге
Стань полноправным членом сообщества Procapitali$t
Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом чтобы иметь доступ ко всем функциям нашего портала. Это бесплатно!
- комментируйте и обсуждайте статьи
- создавайте свои объявления по продаже оборудования или услуг на нашей доске объявлений
- получайте техническую или информационнубю поддержку в режиме онлайн
- получите возможность стать блогером и писать статьи на нашем портале
Стандартный вход
Введите почту и пароль, указанные при регистрации вашего аккаунта
Подача заявок временно приостановлена.