947
0

Джинсовый бренд Levi’s представил кампанию "501 Originals", посвященную стилю, экологичности и искусству быть собой, в объективе модного фотографа Михая Картера

Экологичность, долговечность и подлинность объединились в новой коллекции Levi's  "501 Originals".

Звезды кампании: теннисистка Наоми Осака, актриса Барби Феррейра, модель Хейли Бибер, влиятельная личность Эмма Чемберлен, восходящая звезда баскетбола Шай Гилгеус-Александр, английский футболист Маркус Рэшфорд и актер, музыкант и активист Джейден Смит. Видео Айинде Андерсон.

Кампания отмечает 148-й день рождения Levi's историей, в которой звучат голоса современности и способность каждого изменить мир, оставаясь верным себе.

"Мне всегда нравились мешковатые, большие джинсы, потому что я люблю чувствовать себя комфортно",

 Хейли Бибер.

"Я думаю, что моя личность такая, какая я есть, но это не всё, что я есть",

 Барби Феррейра.

"Не сравнивайте себя ни с кем. Все люди индивидуальны, и это делает их особенными.

Я хочу, чтобы люди знали меня как честного человека, а также как человека, который на самом деле не знает всего на свете, но пытается понять всё, что может",

Наоми Осака.

"Я вижу пару Levi’s и услышу, как они говорят: «Нам суждено быть вместе»",

Эмма Чемберлен.
Источник: designscene.net

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.