Показ круизной коллекции бренда прошел в залах Капитолийского музея в Риме.
Античные статуи и полумрак добавляли помпезности и значимости происходящему.
Ссылаясь на недавние возмущения, Алессандро Микеле, креативный директор Gucci заявил: «этим показом я хотел подчеркнуть необходимость уважения к женщинам и использовать свое известное положение для продвижения свободы выбора".
Микеле продемонстрировал коллекцию из 97 экземпляров, в которой были представлены футболки с лозунгами, в том числе «Мое тело, мой выбор» и «Chime», причем последний ссылается на продолжительную кампанию Gucci о гендерном равенстве Chime for Change.
Самой заметной и обсуждаемой частью коллекции стало длинное шелковое платье с изображением цветка в области женских детородных органов.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле напомнил всему миру, что высокая мода становится все более политизированным пространством и выразить социальнозначимое мнение сегодня возможно прямо на показе Gucci.
Удачная ли получилась коллекция, редакция портала Procapitalist утверждать не берется - каждому, как говорится, своё.
Что думаете Вы?