237
0

Пока Burberry открывает новые точки по миру, Balenciaga выбирает основательно осесть в одном месте - Rodeo Drive. Буквально в нескольких шагах от первого своего бутика в Беверли-Хиллз дом моды открыл next one. Цель: четко разделить ассортимент на М и Ж, а также больше воздать випам за их лояльность

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.