544
0

Riccardo Tisci Pre-SS21

Кампания Riccardo Tisci Pre-SS21 от Burberry черпает вдохновение у обыденных вещей, которые ежедневно доставляют людям радость, поэтому коллекция полностью продумана и смоделирована рядовыми сотрудниками лейбла.

Акцентируя внимание на современной тенденции работы из дома, каждый сотрудник - от менеджера по продажам до сотрудников финансового отдела, дизайнеров и арт-директоров - по-своему рассмотрел соотношение красоты и удобства в соответствии с мерами социального дистанцирования.

"Каждый интерпретировал этот вопрос по-своему уникально, поэтому коллекция получилась такой свежей и современной»,

- прокомментировал Рикардо Тиши, креативный директор Burberry.

Сама коллекция также подчеркивает баланс между свежим и знакомым, домашним и уличным.

В линейке представлен культовый плащ Burberry, итерации надписей, эмблемы единорога и новый граффити-принт.

Источник: Dazeddigital.com

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.