568
0
balmain

Кара Делевинь и Оливье Рустен о сумках, дружбе и новом сотрудничестве

Британскую актрису и креативного директора модного дома уже давно связывает теплая и крепкая дружба, причем оба партнера отмечают, что именно близкие отношения являются основополагающей их успеха. 

По словам молодого человека, сотрудничество с Карой началось с общей любви к кино, социальным сетям и привязанности к футуризму. Сначала они общались с помощью текстовых сообщений и электронных писем, затем стали встречаться в Лос-Анджелесе и в парижском ателье Balmain. 

Недавно Кара снялась для рекламной кампании Balmain весна-лето 2019 вместе с дизайнером, а теперь объявила о коллаборации. Результатом её работы стало трио сумок под названием Romeo, Twist и BBag.

Выполненные из черной кожи с яркими металлическими деталями, аксессуары объединяют эстетику Рустена и небрежный индивидуальный стиль Делевинь.

«Мне нужен был кто-то, кто знает, как выглядеть идеально в любой одежде», - говорит Рустен. «Будь то спортивные штаны или красивое платье, в конце дня девушка, которая собирается работать со мной, должна уметь легко изменить свой стиль и при этом правильно выбрать сумочку».

Новые аксессуары универсальны, они легко адаптируются под общий стиль в соответствии с подходом Делевинь к моде. Способная переключаться с кожаных курток и джинсов на облегающие маленькие черные платья для вечеринок и премьер, она является идеальным представителем двойственности современного гардероба и женщины Balmain.

Пытаясь найти баланс между функциональностью и красотой, пара обратила внимание на то, как сумочки служат в жизни их владельцев.

«Сумка - это нечто очень личное. Вы должны понимать жизнь женщины, чтобы понять ее сумку», - отмечает Рустен.

Для Делевинь, считающей себя одной из тех, кто будет потерян без сумки, аксессуар должен быть формой самовыражения.

«В сумках лежит всё то, что нужно человеку днём, ночью или в путешествии», - говорит Делевинь. «Что мне нравится в сумках из нашей коллекции, так это их универсальность. Люди могут взять их на работу, а затем и на ужин с друзьями без необходимости сменить аксессуар».

Первая коллекция дебютирует с серией видеофильмов, в которых используются актерские навыки Делевинь. 

Партнерство между дизайнером и музой будет расширяться, чтобы охватить нечто большее, чем просто сумки.

Источник: www.vogue.co.uk

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.