Louis Vuitton продемонстрировал новую коллекцию «Послание в бутылке» в порту Шанхая
Вслед за коллекцией последовал манифест полный размышлений об инклюзивности и призывающий к единству, который, по словам креативного директора Вирджила Абло, был написан в прошлом месяце в его родном городе Чикаго.
«Это мое желание наполнить традиционное понимание роскоши моими собственными прогрессивными ценностями. Мода - это язык, на котором не нужно писать, чтобы объяснить себя»,
- заявил Абло, обращая внимание на нюансы и сарказм, которые можно найти в одежде.
Вирджил Абло оказывает не только культурное, но и экологическое влияние на модное мировое сообщество. Он рассказал о планах по внедрению ряда инициатив, касаемых вторичной переработки.
Коллекция обновленных образов SS21 разделена на четыре категории:
- Образы, созданные из переработанного вторсырья;
- Изделия, созданные из переработанных избыточных запасов;
- Элементы, созданные из переработанных материалов предыдущего сезона;
- Материалы, переработанные в рамках инициативы «Домашнее задание».
Таким образом, коллекция была создана в реалиях 2020-го года, когда каждый человек на планете задумался о будущем человечества и планеты Земля.
Вещи из новой коллекции будут отмечены логотипом Upcycling Signal - это новый символ статуса для всех, кто во время покупки одежды задумывается о массовой безработице, болезнях и катастрофической погоде.
По мнению бренда, апсайклинг больше не является модой:
"Это едва ли не единственный способ остаться в живых не только для fashion-сообщества, но и для мира в целом".
Источник: louisvuitton.com