1378
0
kelvin clein, билборд

Осеннюю коллекцию бренд Calvin Klein Jeans, под руководством креативного директора Раф Симонса, представил в новой кампании «Вместе в джинсах».

В ней приняли участие 36 моделей со всего света, позируя на гигантском пустом билборде, символизирующем Американский флаг.

 Таким образом всемирноизвестная компания подчеркнула необходимость каждого человека быть индивидуальным, но не забывать о том, что он является частью целого. «В основе нового направления бренда – аутентичность и молодежный дух, индивидуализм и наличие общей цели» - комментирует Раф.

 Последняя цитата точно передает основной мотив коллекции – техника пэчворк: когда отдельные части ткани образуют цельный силуэт.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.