497
0

Итальянский дом моды Valentino представил коллекцию одежды и аксессуаров, вдохновленную мужской модой итальянского кино 50-х и 60-х годов и субкультурами, о которых хотелось бы поговорить отдельно

Гендерный вирус всё глубже проникает в западное общество, и очень радует, что от этого безумия мы (и наши дети) в России действительно защищены. Не знаю, следите ли вы за тем безумием, что происходит в половине мира, и как политкорректно об этом говорить, но люди повсеместно сходят с ума и взрослые, казалась бы, люди топят за то, что любой человек в любом возрасте (даже дети, о Боже, бедные дети) может сам решать: мальчик он или девочка.

Мало того, что эта чушь успешно расходится среди западных подростков в соц. сетях, сообществах и играх, официально поддерживается государствами, так ещё и постоянно пропагандируется брендами.

Коллекция Valentino как раз с таким посылом: наконец-то мужчина может стать более женственным и не вписываться в шаблоны и рамки поведения, относительно своего внешнего вида и предпочтений, эмоциональных реакций и суждений.

Не знаю, как потом лидеры мнений собираются лечить общество в целом, и заново объяснять, кто есть кто, но пока факт остается фактом - так называемая "толерантность" приводит к изменениям в законодательствах и нарушении систем образования, оставляя людям пространство выбора: кем быть и с кем жить.

Не ставит ли человек себя выше природы? Или мы тут в глуши обезумели? (Нет!)

Итальянский дом моды Valentino , творческим руководителем которого в настоящее время является дизайнер Пьерпаоло Пиччоли, представил коллекцию одежды и аксессуаров, вдохновленную мужской модой итальянского кино 50-х и 60-х годов и субкультурами, которые "развенчали идею железного человека".

Дух Maison Couture переосмысливает мужские коды: в игру вступает женская экстравагантность, которая "окрашивает и смягчает мужественность кроя". В результате такого смешения получились строгие костюмы, но наделённые плавностью, блейзеры, шорты-бермуды, платочные блузки и даже пижамы.

Успех этой коллекции отчасти объясняется ее современным, но неподвластным времени характером. Таким образом предметы коллекции становятся абсолютными инструментами нонконформистского и индивидуального выражения и даже униформой неоднородности, которая, по Пиччоли, является сутью того, что представляет собой мода.

Что ж, пожалуй, я останусь консерватором, не впечатляет такой посыл. Ну ни одного разочка! Несмотря на то, что подача коллекции, дизайн видеокамер, фон и детализация - просто рай для дизайнера, общий концепт заставляет стиснуть зубы и молча радоваться, что беспредел (этот) творится не у нас. 

Источник: Vogue.uk

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.