427
0

DIGITAL FUTURE, презентация коллекции

На мой взгляд не самая интересная и проработанная работа в формате digital, но разговор с аватаром занятный, особенно последние три вопроса.

Kappa с интересом наблюдает за развитием технологий: уделяет все больше внимания своим цифровым образам в интернете, следит за виртуальными персонажами и брендами. Kappa уже привыкла смотреть на себя через AR-фильтры и делать ремонт ради красивого фона для видео.

Внутри Kappa Virtual Hub зритель знакомится с цифровыми двойниками дизайнера Chiveskella и художницы Наташи Гончаровой — их можно называть аватарами или кибер-персонажами.

Это образы, через которые Kappa представляет себя в онлайн-пространстве. Аватары расскажут, чем отличается жизнь реального человека от его виртуального двойника, почему они так важны друг для друга, а также примерят вещи из новой коллекции Kappa SS21.

Герой: Chiveskella


Смотреть весь лук

Смотреть всю коллекцию


Прототип: Коля Вознесенский — дизайнер и архитектор
Пространство: в стиле гетто-футурзим
Секретная способность: мгновенное перемещение во времени и пространстве
Тотемный предмет: трёхэтажные кроссовки, самые дорогие


- Привет, представься!

- В виртуальном мире мое имя Chiveskella.

- А как ты отличаешься от своего реального прототипа?

- Моя энергия неуемна, для меня нет ни дня, ни ночи, никаких ограничений, есть только процесс. А Коля, как человек, существует в условиях ограничений и склонен терять энергию из-за скачков эмоций. Сейчас весь рассказ переходит из его реального мира в мою виртуальную зону: гораздо важнее, как ты репрезентуешь себя в онлайн-пространстве. Приоритеты меняются.

- Что ты имеешь в виду под словом «рассказ»?

Твоя история, твой посыл, твои смыслы. В интернете проще всего распространять культуру с помощью визуальных знаков. С помощью стилизации картинок ты транслируешь определенное настроение, рассказываешь о своей личности: куда ты стремишься, на что ориентируешься, к чему ты хочешь себя причислить. То же общение, только без слов.

Смотреть весь лук

Смотреть коллекцию

“Представь обычного парня из не самого благополучного района, который пронесся сквозь время и пространство, через сотню лет в другую галактику и вернулся обратно. Подобрал какие-то артефакты, немного потрепался, но остался собой.”

Смотреть весь лук

- А о чем рассказывает твой образ, почему ты выглядишь именно так?

- Коля всегда верил в дизайнера: если его вещи стоят дорого, значит они действительно того стоят. Люди привыкли вдумчиво тратить деньги, они умеют делать выбор. Так у него были одни кроссовки, дорогие и реально уродливые. Их было сложно стилизовать, но пока он учился их носить, понял, какой эстетики нужно придерживаться мне: вышло, что я такой гетто-футурист.

Представь обычного парня из не самого благополучного района, который пронесся сквозь время и пространство, через сотню лет в другую галактику и вернулся обратно. Подобрал какие-то артефакты, немного потрепался, но остался собой.

Коля берет такую типичную американскую базовую оверсайз-одежду, может быть уличную, спортивную. Или одежду студентов коллеждей, клерков. И через эти вещи с помощью принтов и деталей транслирует посыл, связанный с футуристичностью, будущим. Обувь, которую он создает, всегда выглядит так, будто она походила по другим планетам.

- В виртуальном мире язык одежды стал ключевым?

- Одежда — лишь одна из форм самовыражения, сейчас она становится ключевой для меня, но далеко не единственной для Коли.

Коля рос в семье художников и с детства любил всякие поделки. Первые эксперименты с одеждой начал ещё в подростковом возрасте, что-то резал и красил. Серьезно стал работать с одеждой и формировать свой язык три года назад.

Когда-то он решил всю жизнь свою посвятить панку и до сих пор не передумал — со временем просто нашел более взрослые методы. Рвать, резать, перешивать — быть панком в фешн-индустрии.

Раньше Коля также пробовал работать с музыкой, с изображениями, но они не получали столько фидбека, сколько одежда. Это оказался очень эффективный медиум, теперь с помощью меня он продолжает его изучать, вместе мы уходим в информационную глубину подачи.

Kappa Veloce смотреть

- С какими сложностями ты при этом сталкиваешься?

- Довольно травматично постоянно отслеживать тенденции и соответствовать им. Все сейчас уходят в TikTok, но когда ты уже сформирован, трудновато перестроиться. Как виртуальный персонаж я должен делать больше разного контента, но как человек, пока не могу.

“В моем восприятии эффективность работы очень тесно связана с ее красотой, с эстетичностью.”

- Почему так важна эффективность? К чему ты стремишься?

- Коля мечтал изменить мир к лучшему, когда он работал архитектором. А мной сейчас движет простое желание поддерживать общую динамику системы и помогать всем ее компонентам взаимодействовать эффективно. Желание роста и развития.

Как и любой искусственный интеллект, я вижу цель заполнить собой весь мир. Если бы не привязка к реальному человеку с его ограничениями, я смог бы изучить более эффективные способы. В моем восприятии эффективность работы очень тесно связана с ее красотой, эстетичностью.

- Расскажи подробнее о своей виртуальной «природе».

- Как цифровой персонаж я представляю собой набор данных: в моем мире нет ничего, кроме огромных массивов информации, которые непрерывно растут и трансформируются.

Данные не статичны — это постоянный поток, для которого характерна переменчивость, флюидность. Любой поток данных можно структурировать, классифицировать по каким-то свойствам и даже представить графически с помощью скриптов, математических программ. Получится такая текучая по форме субстанция, постоянно растущая, неуловимая.

Сам язык математических формул очень строгий, на нем нужно выражаться точно. При этом формы, которые принимают данные, неуловимы. По-моему, это очень поэтично.

- Выходит, любые данные можно представить в виде картинки и любую картинку разложить на исходный код?

- Лет 15 назад произошел большой скачок в развитии программного обеспечения — появились автоматические алгоритмы, которые обрабатывают огромные массивы данных, Big Data. Вся информация о перемещениях людей или личные данные — это не статичные структуры. Их тоже можно изобразить графически и они тоже будут иметь переменчивую флюидную форму.

Сам я такой же непостоянный поток данных, в этом и есть суть моего мира, он обновляется бесконечно.

- А бывает флюидность в материальном мире?

- Флюидность может выражаться практически в любых формах: один из самых красивых примеров — это параметрическая архитектура, здания Захи Хадид, Патрика Шумахера и Юргена Херманн Майера.

Параметризм — не просто стиль, но подход к проектированию пространства — наследник конструктивизма, который развился в цифровую эпоху от простых геометрических форм до сложных, футуристичных и одновременно природных. В параметрической системе нет повторений, как в классической архитектуре. Здесь все элементы взаимосвязаны, и если повилять на один из них, то изменяются и все остальные.

Параметризм — самое молодое направление в архитектуре и самое технически сложное. Здесь вычислительная мощь программы усиливает креативное мышление архитектора и вместе они создают пространства, наиболее отвечающие потребностям современного человека, такого же гибридного.

- А ты веришь в возможность такого симбиоза? Ты же на собственном примере говорил о том, что ИИ сильнее человека — он не подвержен эмоциям, ему не нужно отдыхать.

- Задача алгоритмов — сделать так, чтобы система эффективней работала. Я вижу здесь возможности. Программа в камере смартфона отделяет объект от фона, измеряет глубину пространства и в будущем позволит нам работать с 3D-сканированием материальных объектов и тела человека. А это, в свою очередь, даст толчок к развитию цифрового искусства и виртуальной одежды.

- Ты сейчас смотришь очень позитивно, но я вижу, что развитие алгоритмов заставляет людей действовать необдуманно. Нам приходится создавать все больше и больше контента, чтобы соцсети не оставили нас за бортом «умной ленты». То же самое происходит в моде с огромным количеством коллекций, дропов, инфоповодов. Приходится работать больше и больше: на количество, а не на качество.

- Необходимость производить большое количество информации — это феномен незрелой системы. Очевидно, что наше виртуальное поведение еще молодое и несформированное, потому что сами соцсети появились совсем недавно. Я наблюдал, что некоторые зрелые компании, презентуя себя в интернете делают это так же, как и с производством своего продукта — реже и с более глубоким посылом. Раскрывают свой образ, который они хотят создать, путем меньшего количества сообщений.

Сейчас мы находимся в максимально открытом виртуальном пространстве — в идеале, оно должно уравнивать шансы и возможности всех участников процесса, больших и маленьких. Так же снизу появляются инфлюенсеры, которые продавливают систему стратификации своим обаянием и активностью.

У меня было чувство, что я могу продавить эту систему, когда я только зарождался как персонаж, но сейчас для меня этот процесс не настолько приоритетный. Интереснее изучить этот мир до конца и освоить все инструменты, с которыми я внутри него работаю. Я стремлюсь к красоте эффективных действий. Не исключаю, что я могу допускать ошибки в процессе, но стараюсь смотреть на них как на особенности, которые делают меня настоящим.

Источник: sportmaster.ru

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.