913
0

Прия Алувалия — победитель H&M Design Awards 2019, обладатель премии LVMH Prize, дизайнер Недели моды в Лондоне 2020 

После окончания магистерской программы Вестминстерского университета в 2018 году Прия Ахлувалия быстро обрела знаменитость. Девушка сочетает воедино образы, вдохновлённые спортивным стилем жизни, с винтажными элементами из переработанных материалов.

В этом году Прия Ахлувалия представила свою коллекцию SS21 на Неделе моды в Лондоне.

- Что послужило вдохновением для создания вашей последней коллекции?

- Всю свою жизнь я коллекционирую книги, и я всегда подолгу разглядываю изображения темнокожих мужчин и женщин во время протестов. В частности, в одной книге было много фотографий людей с традиционными нигерийскими узорами на одежде. Поэтому над последней коллекцией я работала с графическим дизайнером Деннисом Макиннесом из Нигерии.

- Как вы подходили к поиску материалов в этом сезоне?

- Мы работали с "Reskinned" - компанией, которая помогает модным брендам либо перерабатывать свои материалы, либо перераспределять их, поэтому у них всегда есть в наличии много мертвых запасов. Как только я разработала цветовую палитру и определилась с материалами,  моя команда нашла необходимое. Также мы закупили местные ткани.

- Почему устойчивое развитие занимает центральное место в вашей работе?

- Когда я только начинала бизнес, я выпустила книгу о секонд-хенд индустрии одежды и о том, что происходит с вещами после того, как мы выбрасываем их на помойку. Когда вы узнаете про Панипат [в северной Индии известной как отброшенная столица мира ], вы уже не можете игнорировать это. Я так много узнала, что я практически не могу вернуться [к использованию чистых материалов]. Переработанные материалы - не проблема, а единственно верное решение...

- Как пандемия повлияла на вашу работу?

- В этом сезоне я не буду устраивать больших шоу. У меня случилась успешная презентация моей книги во время изоляции. Мы сделали цифровую выставку, которую очень хорошо встретила публика. Выставка ​​заставила меня понять, как много можно сделать в цифровом формате. Я не думаю, что цифровая среда заменит эмоции и звуки физического шоу - я бы не рискнула попросить театр прекратить показывать спектакли в реальной жизни, я определенно думаю, что для этого есть место, но я поняла, что у меня нет обязанности проводить офлайн показы каждый сезон.

- Насколько это важно, чтобы разговоры об устойчивости звучали громче?

- Это совершенно необходимо. Люди забывают, что устойчивость - это глобальная проблема. Во время Covid некоторые компании не платили своим фабрикам - эти фабрики расположены в Индии, Бангладеш, Эфиопии... В этих странах существенно пострадало население. Получается, многие публично заявляют: «Мы хотим быть устойчивыми» или «Мы поддерживаем жизнь темнокожих», но в своей собственной цепочке поставок они не выполняют это.

Устойчивое развитие - это не только поддержка планеты, но также и людей. Это уважение к людям во всем мире. 

Источник: voque.uk

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.