920
0

Димитра Петса одевает в изящные наряды звезд первой величины

Наверняка, когда вы посмотрите на снимок беременной Джиджи Хадид, вы подумаете, что платье на модели насквозь промокло.

Вовсе нет: ни капли воды на него пролито не было — такой эффект обеспечивает специальная техника драпировки ткани. Ее придумала дизайнер Димитра Петса, создательница бренда Di Petsa.

Британский бренд с греческими корнями


Марка появилась на свет всего 3 года назад, когда Димитра Петса закончила легендарную лондонскую школу Central Saint Martins. Так что официально местом рождения бренда можно считать Туманный Альбион — а вот его исторической родиной, пожалуй, будут Афины.

Именно там дизайнер родилась, выросла и научилась основам шитья.

Неудивительно, что девушки в платьях Di Petsa так похожи на античные мраморные статуи — работа дизайнера с фактурой подобна тому, как скульптор превращает простой камень в настоящее произведение искусства.

«Мокрые» платья


Идея мокрого платья не то чтобы нова — стоит вспомнить хотя бы легендарный показ Александра Маккуина Untitled, во время которого моделям пришлось ходить по подиуму под самым настоящим проливным дождем, из-за чего белые шифоновые платья на них постепенно становились абсолютно прозрачными.

Однако вещи Di Petsa отличает то, что им для достижения подобного эффекта не нужно ни капли жидкости.

В это трудно поверить, но фактически они абсолютно сухие — а «мокрый» вид придается им сложной комбинацией из прозрачной и матовой ткани и бесконечными слоями замысловатой драпировки в самых неожиданных местах. А еще — специальной тканью, секрет производства которой дизайнер пока не раскрывает.

Настоящий активизм


Димитра Петса — настоящая активистка. Каждый показ или съемка ее бренда — это высказывание.

Она признается, что ее бренд родился из рассуждений о том, что устаревший патриархат диктует сухость — и физическую, и в проявлении эмоций.

«Если вы плачете на публике — вы должны прятать свои слезы. Если вы потеете — вы должны скрывать это.

Кормление грудью даже было запрещено во многих местах»,

рассуждает дизайнер в одном из своих интервью.

Как настоящая феминистка, она заботится о том, чтобы состав моделей на ее показах и съемках был максимально разнообразным — поэтому там находится место женщинам самого разного возраста и размера одежды.

Одежда как искусство


Платья Di Petsa не просто выглядят как произведения искусства — по большому счету, они ими и являются.

Димитра Петса сама себя называет не дизайнером, а «интердисциплинарным художником, который творит посредством моды, перформанса и кино».

По ее задумке, каждый носитель ее вещей — художник-перформер, а ее платья — сценарий выступления.

Все ее показы действительно похожи то ли на перформансы, то ли на таинственные обряды — а все сложнейшие драпировки она по-прежнему делает вручную, ведь шедевр не может быть чем-то массовым.

Источник: bazaar.ru

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.