Поскольку COVID-19 переворачивает отрасль с ног на голову, мы решили собрать все модные инициативы в одном месте
Вся модная индустрия построена на глобализации, где движение людей, вещей и идей имеет основополагающее значение для поддержания современного ландшафта моды. Однако в последние два месяца эта структура оказалась полностью парализована, так как мир вступил в совместную борьбу с коронавирусом.
Глобальная пандемия оказывает беспрецедентное воздействие на все сферы деятельности, и индустрия моды не является исключением: от студентов-дизайнеров, которые понимают, что их выпускные выставки и показы отменены, до ритейлеров, вынужденных закрывать свои магазины. Роскошные бренды отменяют презентации для производителей одежды, а рабочие на фабриках вынуждены выполнять свою работу в небезопасных условиях.
Нынешняя ситуация сказывается во многих отраслях на всех уровнях производственного процесса.
Мир высокой моды не может оставаться в стороне в борьбе с инфекцией, когда повсеместно не хватает защитных костюмов, масок и халатов для медицинских работников. Поэтому многие бренды превратили свои фабрики в производственные мощности для создания средств индивидуальной защиты, пожертвовали деньги на те или иные нужды и выдвинули ряд онлайн-инициатив, чтобы помочь поддержать настроение во время изоляции.
В этом процессе мир моды зарекомендовал себя как незаменимый игрок в борьбе с коронавирусом.
Кто оказался на передовой?
Burberry финансирует исследования вакцин, которые в настоящее время проводятся в Оксфордском университете. Британский лейбл класса люкс также превратил свою фабрику в Йоркшире в предприятие по производству хирургических масок, а также халатов и масок.
Chanel отшивает маски с одобрения французского правительства. Французский лейбл также пожертвовал 1,2 миллиона евро в фонд чрезвычайной помощи для государственных больниц Франции и гарантировал, что он будет платить своим работникам зарплату.
Лейбл Sports Banger выпускает партии футболок Nike x NHS, вся прибыль от которых идёт на питание работников NHS в четырех лондонских больницах.
Michael Kors, Versace, and Jimmy Choo пообещали пожертвовать в общей сложности 3 миллиона долларов на борьбу с коронавирусом.
Hermès пожертвовал 20 миллионов евро в государственные больницы Парижа. Модный дом также дал обещание, что будет платить зарплату всем своим сотрудникам.
Mayhoola, материнская компания Balmain, пожертвует 1 миллион евро французской благотворительной организации La Fondation Hôpitaux de Paris - Hôpitaux de France. Больницы Montfermeil и Delafontaine получат по 400 000 евро для закупки оборудования, а также по 100 000 евро для поддержки здоровья и благополучия медицинского персонала.
Dilara Findikoglu пожертвует процент от продаж коллекции SS20 Фонду помощи артистам и фрилансерам. Модельер также объявила о предстоящей серии онлайн-проектов с рядом фотографов.
Nike тесно сотрудничает с Орегонским университетом здоровья и науки для производства лицевых щитков для медицинского персонала.
Интернет-магазин Etsy призвал своих пользователей начать делать маски для лица после того, как объемы поиска по запросу взлетели до небес.
Louis Vuitton перепрофилировал свои французские фабрики под изготовление немедицинских масок для лица.
Christopher Kane раздает бесплатные наборы для создания маски своими руками из тканей прошлого сезона, чтобы люди не забирали запасы у медицинского персонала, который остро нуждается в них. Получить набор может любой житель Великобритании, отправив письмо на адрес
Об онлайн мероприятиях, которые проводят всемирно известные бренды, читайте в следующих выпусках новостей на ProCapitalist.ru