В 2022 году Befree – один из брендов Melon Fashion Group – отмечает двадцатилетие. За этот период лейбл вырос из небольшой петербургской сети магазинов женской моды в крупный федеральный бренд с мужскими и женскими коллекциями для покупателей любого возраста и девизом Young fashion for any age.
В конце декабря в честь годовщины марка планирует запустить NFT-коллекцию, которая «станет ключом к активностям Befree в Web3 и метавселенных». Ранее в этом году Befree уже представил свой первый цифровой образ для метавселенной Roblox.
Сегодня в компании, которая придерживается принципов доступности и инклюзивности, работает 2000 человек. Cтоимость вещей Befree в среднем составляет до 3 тысяч рублей, а в лукбуках бренда снимаются непрофессиональные модели. Кроме того, многие товары бренда представлены в расширенной размерной сетке.
В прошлом месяце в Санкт-Петербурге начал работать самый большой якорный магазин Befree в новой концепции. Его площадь составила 2 тыс. кв. метров.
Помимо Befree в Melon Fashion Group входят бренды Zarina, Love Republic и Sela. В октябре АФК «Система» договорилась о покупке 47,7% акций группы, чей оборот по итогам прошлого года составил 37,3 млрд рублей (против 25 млрд рублей в 2020 году), а чистая прибыль выросла до 3,2 млрд рублей.
Источник: fashionnetwork.com