221
0

Молодой sustainable-бренд Lethed запустил социальную кампанию. Ее цель – привлечь внимание молодого поколения к устойчивому потреблению и этичному производству

Новый лукбук марки посвящен пяти экогрехам:


  • загрязнению мирового океана
  • переработке мусора
  • выбросам CO2
  • эффекту «переполненных шкафов»
  • истреблению животных

Главной героиней этих историй стала блогер Вика «Чума Вечеринка».

В качестве референсов для съемки были использованы различные выставки, арт-объекты и концепция фестиваля Burning Man.

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.