3087
0

ООО "Модный стиль XXI век"  представляет свои коллекции в собственных и франчайзинговых фирменных бутиках Zimaletto, а также в мультибрендовых бутиках/магазинах и универмагах крупных российский и европейских городов.

ТОРГОВЫЙ ДОМ ZIMALETTO

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПАРТНЕРАМИ

1. Классификация предприятий и обязательные условия открытия:

  • Концептуальные магазины/секции –

-     торговая площадь 150-200 кв. м.;

-     площадь подсобного помещения: от 30 м2.;

-     ширина фасада не менее 6 м.;

-     ширина витрин не менее 4 м, высота от 3 м.;

-     высота потоков не менее 3 м.;

-     отдельно стоящее здание/отдельный вход на центральной/престижной улице в окружении люксовых брэндов/брэндов класса премиум;

-     секция на 1 или 2 этаже крупного торгового центра, являющегося местом отдыха и совершения покупок   горожан с уровнем дохода выше среднего;

-     торговое соседство - «элитные» магазины/бутики, модные рестораны ценовой категории выше среднего;

  • Стандартные секции –

-     города от 300.000 человек с высоким уровнем жизни;

-     торговая площадь от   100 кв. м.;

-     площадь подсобного помещения: от 20 м2.;

-     ширина фасада от 5 м.;

-     ширина витрин не менее 3 м, высота от 3 м.;

-     высота потоков не менее 3 м.;

-     секция на 1 или 2 этаже крупного торгового центра, в окружении люксовых брэндов/брэндов класса премиум;

  • Не допускается размещение рядом (в пределах 0,5 км) с:

-     дискаунтерами;

-     магазинами уровня mass market;

-     продовольственными и вещевыми рынками любого типа;

-     предприятиями общественного питания низкой и средней ценовой категории;

-      прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку класса премиум;

 

2. Для открытия магазина необходимы следующие инвестиции:

  • инвестиции в ремонт, освещение и отделку помещения из расчета $250 на один квадратный метр
  • средства для приобретения оборудования $ 50 на один квадратный метр
  • первоначальные вложения в товар: от $ 100 000

Количество товарных позиций в ассортименте конкретного предприятия фирменной торговли определяется в основном площадью торгового зала и форматом магазина (секции, отдела).

Невозможно точно определить количество единиц товаров, которые можно разместить в торговом зале, не подготовив дизайн проект торгового оборудования. Это связано с исходными данными, касающимися следующих параметров:

  • Планировка магазина, количество витрин, колонн, залов, арок и прочих строительных конструкций
  • Количество оборудования в торговом зале
  • Варианты расстановки оборудования

 

 

3. Эффективность бизнеса:

  • Открытие магазина фирменной торговли ZIMALETTO вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой коллекций в среднем занимает 2 месяца.
  • Срок возврата инвестиций при открытии одного магазина составит 2—3 года, в зависимости от место расположения магазина.
  • Для эффективного развития бизнеса необходимо несколько магазинов.

 

4. Этапы работы с Партнёрами по открытию магазинов:

  • Получение плана БТИ и дополнительных размеров будущего магазина
  • Составления дизайн проекта ремонта, оборудования и освещения магазина
  • Подбор товарного ассортимента под магазин
  • Разработка и монтаж вывески
  • Подготовка стандартных элементов оформления магазина
  • Подготовка рекламного обеспечения магазина
  • Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и технологиям продаж

5. ТД Зималетто берет на себя следующие функции:

  • Оценка правильности местоположения магазина
  • Разработка дизайн-проекта
  • Обучение персонала технологиям продаж/мерчандайзинга
  • Производство оборудования
  • Аналитика и консультации по товарным запасам специалистами компании
  • Еженедельные детализированные директивы по мерчандайзингу
  • Федеральные маркетинговые и рекламные кампании
  • Бесплатная разработка всех необходимых рекламных продуктов
  • Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с функционированием магазина

 


Подробнее: www.zimaletto.ru


 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.