3712
0

Компания «Экстра» ищет партнеров в городах России и ближнего зарубежья для открытия фирменных магазинов модной молодежной одежды «EXTRA» на условиях франчайзинга.

 

Покупатель франшизы «EXTRA»  имеет очевидные преимущества:

- Открытие магазина под известной торговой маркой, которая показала динамичный рост и высокий потенциал за 10 лет своего существования

- Низкие первоначальные вложения по сравнению с другими розничными сетями одежды (от 750 000 руб.) включают торговое оборудование, вывеску и товарный запас на 1 месяц- Короткий срок подготовки магазина к открытию (около 30 дней)

- Налаженные поставки товара

- Рекламная поддержка

- Консультации по ведению бизнеса 

Чтобы стать партнером Компании «Экстра» на условиях франчайзинга потенциальный покупатель франшизы должен:

- располагать торговым помещением на условиях аренды (срок договора не менее двух лет) или собственности

- быть зарегистрированным участником экономической деятельности (как юридическое лицо или ПБОЮЛ, осуществляющее торгово-закупочную деятельность)

- иметь телефон, факс и ПК с доступом в Интернет

Опыт работы в сфере розничной торговли желателен. 

Торговая площадь для фирменного магазина «EXTRA» должна быть не менее:

-         50 кв. м (для городов с населением до 200 тыс. жителей)

-         60 кв. м (для городов с населением до 500 тыс. жителей)

-         70 кв. м (для городов с населением свыше 500 тыс. жителей) 

После заключения договора с покупателем франшизы компания «Экстра» предоставляет дизайн-проект Предприятия Фирменной Торговли, торговое оборудование, вывеску и пакет рекламной продукции для оформления торговой площади.

Кроме того, владелец Предприятия Фирменной Торговли имеет право:

·        На получение фиксированной скидки в 8 %  независимо от объема закупки

·        На поддержание необходимого товарного запаса предприятия Фирменной Торговли

·        На участие в рекламных и промо-акциях Компании «Экстра» 

 

  Описание франшизы

Магазины «EXTRA» предлагают модную молодежную одежду, обувь и аксессуары, произведенные в России (г. Санкт-Петербург) под торговыми марками «EXTRA» и «WAKE UP».

 EXTRA – одежда, позволяющая молодым людям чувствовать себя комфортно в любой среде. Это демократичная одежда, но вместе с тем это выделение себя, обозначение своего взгляда на моду.

 

     EXTRA родилась в 1997 году как естественное продолжение культурной  и тусовочной жизни Петербурга.В  компании EXTRA существуют  5 основных брендов.

 

EXTRA- фундаментальный бренд компании - одежда, позволяющая молодым людям чувствовать себя комфортно в любой среде. Это демократичная одежда для каждого, кто разделяет  наши позиции. Вместе с тем это выделение себя, обозначение своего взгляда на моду. «EXTRA» - как здоровая ирония над собой и миром.

 В рамках бренда каждый в течении сезона выходит несколько коллекций, созданных в контексте мировой моды и отражающие основные тренды в одежде.

 

 

WANNAFUNK? объединяет в себе стили sexy casual, sport glamour и punk glamour.

WANNUFUNK?  Ориентирована на девушек возрастной категории от 15 до 25 лет. Преимущественно это студентки и школьницы старших классов, ведут активный образ жизни, проводят много времени в клубах, и во всем следуют актуальным тенденциям, полны жизненной энергии, ценят свободы и готовы на подвиги во имя самовыражения. Они имеют активную жизненную позицию и готовы экспериментировать, оригинальны, креативны. Уровень дохода средний.

 

Wannafunk? Специально для девушек следящих за актуальными веяниями моды и привыкших выделяться из безликой толпы. Создатели WANNAFUNK?  были вдохновлены ярким, дерзким стилем японских школьниц и навеянных последними модными тенденциями образами куклоподобных девочек.

Новый бренд призван воплотить в себе последние тренды от цветовых решений и моделей одежды до позиционирования себя на рынке.

 

 

EAT MY SHIRTS от  Extra – 100% хлопка, 100% актуальности.

Современную молодежную моду невозможно представить без футболок. T-shirts – это, с одной стороны, самый простой вид одежды – здесь нет изощренного кроя, материал – хлопок, фасон не менялся последние лет 60. С другой стороны – футболка – это флагман моды, в футболочных принтах находят отражение самые актуальные тенденции сезона… С помощью футболки её владелец анонсируют свою жизненную позицию, взгляд на политическую ситуацию, музыкальные вкусы, принадлежность к той или иной социальной группы или сокровенные желание. Причем четкого следования всем этим заявкам никто не требует. Каждый день можно «заявлять» что-то новое и не волноваться на тему последовательности…

 В основе идеологии нового бренда желание ловить актуальные тренды на взлете и постоянно выпускать новые футболки с самыми актуальными, яркими и  стильными принтами. Только формат футболочного бренда позволяет анонсировать, а главное выполнить такое амбициозное обещание! Коллекции выходят раз в сезон.

 

VIOLET – гимн свободе дизайнера, яркие и неожиданные решения

 

  Сфера интересов модельера гораздо шире, чем может показаться. Ведь зачастую гениальные идеи отсекаются лишь потому, что заведомо не соответствуют тенденциям сезона. И дизайнер жертвует половиной моделей в угоду моде. Линия «VIOLET» - это гимн свободе мысли  дизайнера. Реальный шанс высказать недосказанное и воплотить невоплощенное.… VIOLET дает дизайнеру свободу творчества, а конечному покупателю – свободу принять или отвергнуть продукт его, дизайнера, фантазии.

Дизайнеры линии «Violet» шьют одежду, которую одели бы сами,  выбирают нестандартные ткани, интересные цвета, неожиданные решения. Они полностью свободны в своем творчестве, в выражении своей индивидуальности... Вплоть до того, какие ткани использовать, какие брать пуговицы, куда нашивать карманы и что писать на футболках.

Все модели выпускаются ограниченными тиражами. Линия «VIOLET» - это максимально комфортная и актуальная молодежная одежда, разная как движение мысли: от яркого эмоционального всплеска до минимализма цветов и форм, присущих состоянию отстраненного созерцания. 
 Одежда созданная без рамок бренда, одежда, без целевой аудитории, творчество не ограниченное деньгами. Дизайнеры вольны в выборе материалов. Идеи в угоду стилю, а не моде. 

       В 2001 году в Компании «Экстра» был создан бренд WAKE UP –  результат взаимодействия последних тенденций современного уличного стиля одежды и развивающейся городской субкультуры. Сегодня WAKE UP продолжает динамично развиваться, совершенствуя функциональность и технологичность модельного ряда. Бренд становится узнаваемым на рынке благодаря глубокой и непосредственной интеграции с той культурой, философию которой он воплощает в современной молодежной моде.

 

WAKE STREETWEAR-  новое название бренда WAKEUP. Графические и стилевые решения для  бренда созданы в сотрудничестве с известным граффити-райтером DNA. WAKE – это по-прежнему молодой и активный бренд современного уличного стиля одежды, представленный в новом, улучшенном качестве, произведенный с вниманием к деталям и повышенной функциональностью.

Основа модельного ряда – это типичные для стритовой культуры повседневные кенгуру, свободные брюки и функциональная верхняя одежда.

В коллекции будут представлены ряд моделей верхней одежды и трикотажа, выполненные из принтованых тканей, удобные брюки с улучшенной посадкой, и коллекция футболок и кенгуру с новой серией дизайнов.

В новом сезоне отражена тенденция возврата к классическим формам стритовой одежды. При этом существенно расширена детализация каждой модели с помощью обновленных лейблов,  новых разработок  фирменной фурнитуры и нашивок, стилевых решений. Отличительной чертой новой коллекции WAKE STREETWEAR можно также отметить и заметно-яркие, контрастные элементы в деталях одежды.

Конструктивный и удобный крой одежды в сочетании с оригинальными принтами нонконформистского и провокационного характера отражает философию бренда – бескомпромиссную идею свободы во всех ее проявлениях.

На протяжении сезона будет также обновлен модельный ряд сумок WAKE, изготовленных из технологичных синтетических тканей, с новыми визуальными элементами.

WAKE продолжает традиции сотрудничества с лучшими уличными художниками и дизайнерами, поддержку граффити-контестов и участие в наиболее значимых неформальных уличных фестивалях, сделавших бренд неотъемлемой частью городской субкультуры.

WAKE STREETWEAR – выбор активной молодежи, практикующей экстремальные виды спорта, граффити-райтеров, представителей hip-hop культуры - всех тех, кто определяет и диктует уличный стиль сегодня.

 

 Ассортиментные группы EXTRA:

- брюки, джинсы

- трикотаж (кенгуру, толстовки, лонгсливы, футболки и т.д.)

- куртки, пальто, плащи

- юбки, платья, сарафаны

- блузки, рубашки

- обувь

- сумки

- аксессуары (бусы, браслеты, шарфы, платки, головные уборы, кошельки и т.д.) 

Ассортиментные группы WAKE STREETWEAR:

- брюки, джинсы

- трикотаж (кенгуру, толстовки, лонгсливы, футболки и т.д.)

- куртки, пальто

- юбки-

 блузки, рубашки

- сумки

- аксессуары (головные уборы, кошельки и т.д.) 

 

Целевая группа покупателей – молодые люди и девушки в возрасте от 15 до 25 лет, активные, творческие, энергичные, увлекающиеся, позитивные, с разносторонними интересами и независимыми взглядами. 

 

Фирменные магазины «EXTRA» уже успешно работают более чем в 25 городах России и ближнего зарубежья, таких как  Волгоград, Сочи, Брянск, Якутск,  Брест, Уфа, Оренбург, Калининград и других. Каждый месяц открывается 2 новых магазина сети.

 Для получения более подробной информации необходимо заполнить анкету потенциального франчайзера и выслать ее по электронной почте на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.  или по факсу +7 (812) 252-12-33, 252-01-28.  

Контактное лицо - Иванов Евгений

Сайт: www.extra.su

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.