2879
0

Основные характеристики

  • Название

    Deffinesse

     

  • Год запуска франчайзинга

    2005

     

  • Количество франчайзинговых объектов

    15

     

  • Форма сотрудничества

    Инвестиции:
    от 20 000 до 70 000 EUR- инвестиции в ремонт и торговое оборудование

    Торговое оборудование:
    от 5000 до 11 000 EUR (цены варьируются от региона, размера торговой площади и индивидуальных особенностей проекта)
    •    Изготавливается партнерами франчайзера в Москве и предоставляется франчайзи на основе специального контракта на поставку оборудования;
    •    Или изготавливается франчайзи самостоятельно на собственной территории, в соответствии с предоставленной франчайзером документацией и дизайном.
    •    Расходы на изготовление торгового оборудования несёт франчайзи.

    Рекламная поддержка осуществляется изданиями:
    JustFollowMe, Fashion Digest, Fashion Gest, Msk Sale, To-dress, StarLook, Fashion Place, Ask Woman, Adensya, Emod, Boutigue-online, Wday

    •    Часть рекламной продукции предоставляется бесплатно и часть за дополнительную плату.
    •    Изготовление макетов любых рекламных материалов происходит бесплатно, по заказу франчайзи;
    •    В начале каждого сезона франчайзер безвозмездно предоставляет франчайзи POS материалы (макеты для изготовления рекламных материалов, картин, фирменные пакеты и т.д.)
    •    Региональный маркетинг разрабатывает франчайзи, обязательно согласовывая форму и порядок всех мероприятий с франчайзером.

     

  • Население города от

    100 000 человек

     

Условия сотрудничества

  • Объем инвестиций:

    от 49 000 до 121 000 €

     

  • Роялти, периодические платежи

    Отсутствует €

     

  • Отчисления в рекламный фонд

    Отсутствует €

     

  • Средний срок возврата инвестиций

    6-24 месяцев

     

  • Минимальное количество сотрудников

    2 человек

     

  • Площадь помещения:

    от 50 до 80 м. кв.

     

  • Предпочтения по размещению

    • Открытие фирменного магазина DEFFINESSEтм в современном торговом центре или в качестве отдельно стоящего магазина;
    • Выбор месторасположения обуславливается большой проходимостью целевой аудиторией магазина;
    • За выбор места для размещения розничного магазина DEFFINESSEтм, несёт ответственность франчайзи;
    • Выбор месторасположения магазина должен быть согласован с франчайзером.

    • Конкурентные преимущества:
      •    высокое качество материалов (сертифицированные итальянские ткани);
      •    проитальянский дизайн (ориентированный на российского потребителя);
      •    широкий ассортимент продукции (до 200 артикулов в каждой коллекции);
      •    пополнение ассортимента моделей в течении сезона;
      •    мелкосерийное производство (эксклюзивность моделей);
      •    широкий ценовой ассортимент (наличие эконом группы);
      •    соотношение «цена-качество» в пользу клиента;
      •    отсутствие гарантированных выплат (как в случае с иностранными марками);
      •    возможность предзаказа (участие в расписании коллекции);
      •    возможность 10% обмена продукции;
      •    отсутствие минимальной суммы заказа;
      •    гибкая система скидок.

      Производство, склад готовой продукции, шоурум и главный офис находятся в Москве, на территории одного здания, что позволяет нашим клиентам экономить время и, при желании, лично увидеть все стадии производства одежды и убедиться в ее качестве.

      Для успешной работы наших дистрибьюторов предлагаем:
      •    поддержку в организации выставок, акций стимулирования продаж и проведении модных показов;
      •    проведение консультаций и обучающих семинаров для персонала ( в Москве и на местах);
      •    обучение мерчендайзингу и работе с клиентами.

      Заказ товара:
      •    Заказ товара осуществляется в присутствии франчази, в Москве, или дистанционно (по каталогам и прайсам);
      •    Франчайзи участвует в регулярном (2 раза в год) расписании коллекций нового сезона, осуществляет заказ и подписание контракта на поставку товара каждые полгода (сезон) в объеме, рекомендуемом франчайзером.

      Поставка товара и подсортировка
      •    Поставка товара по Москве осуществляется бесплатно до транспортной компании клиента;
      •    Подсортировка товара рекомендована 1 раз в 2 недели, однако мы не обязываем клиента к определенным срокам подсортировки.


Контактные данные

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.