175
0
осознанное потребление

Настоящее или будущее? Философия или бред?

Если верить философам современности, то в наше время на Земле идёт волна пробуждения, чувствуется импульс осознанности. Это выражается в том, что общество старается заменять материальные ценности на более духовные и возвышенные.

Конечно, найдутся критики, которые скажут, что пафос и понты никуда не делись, что каждый второй молодой человек не против прикупить новый айфон и кроссовки Gucci просто для того, чтобы почувствовать себя на голову выше остальных.

Мы не станем спорить... и таких достаточно, но вот вопрос: в какую сторону идет перевес?

Сегодня поговорим исключительно про молодежь. Чем увлекаются молодые люди 23-32 лет? О чем говорят молодые стилисты? 

Обратим внимание на статистику и 3 примечательных факта: 

  • 60% москвичей в 2019-м году предпочитают здоровую пищу. Тенденцию подтверждают результаты опроса, проведенного специалистами Всероссийского Центра Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ).
  • Зал Крокус Сити Холла был забит до отказа на лекции Экхарта Толле "Осознанность. Сила Настоящего". Причем стоимость билетов варьировалась от 5 до 15 тысяч рублей.
  • Стилисты настаивают на том, что сегодня не модно иметь огромный гардероб - сегодня необходимо уметь покупать универсальные вещи, которые будут дополнять друг друга и гармонировать между собой. 

Теперь давайте разберемся, какое отношение это имеет к осознанному потреблению? 

Для справки: Экхарт Толле – современный немецкий писатель и философ, яркий пример того, насколько работа над собой меняет и себя, и отношение окружающих. Первая книга "The Power of Now" ("Сила момента сейчас") к 2010 году была переведена на 33 языка, и девять лет возглавляет список самых продаваемых книг по оценкам «Нью-Йорк Таймс».

Лекции немецкого философа никак не связаны с модой, он не учит подбирать сумочку к туфлям, однако, все его ученики выбирают для себя путь осознанности, путь свободы, чистоты и порядка. 

Экхарта Толле мы приводим здесь лишь в качестве примера, не призывая следовать его философии. Сегодня немало и других духовных учителей, но все эти бесконечные практики, медитации, йога - крайне популярны как в России, так и по всему миру.

Как Вы считаете, люди, которые чистят свое сознание с помощью практик и упражнений, станут захламлять свой дом ненужной одеждой? Нет, и эта тенденция становится все заметнее.

Среди молодежи появился целый пласт людей, которые в перерывах между работой уезжают куда подальше на острова кататься на серфе, искать гармонию и рассказывать другим, как обстоят дела с их погружением.

Анна, 28 лет

В инстаграме есть большое количество блоггеров, которые заботятся об экологии, отказываются от зубной пасты в тюбиках, выкладывают фото загрязненных побережий, и все, как один, призывают: не надо скупать все подряд! Будьте осознанны в своем выборе! Покупайте только те вещи, которые действительно Вам нужны, потратьте больше денег на единицу одежды, но не надо захламлять свою жизнь дешевыми маечками с котиками. Это некрасиво и вредно не только для тела, но и для ума. 

Анна, 28 лет

Что касается правильного питания...

Диетологи не призывают покупать меньше вещей, но сами люди (а мы сейчас говорим про молодых людей), которые делают выбор в пользу экологии и здоровья, часто не видят смысла в том, чтобы одевать на себя низкокачественную одежду. На приверженцах здорового питания можно увидеть натуральный хлопок или лен. 

А что говорят молодые стилисты?

Валентина, стилист, 24 года

Мы специально приводим в пример юную девушку, чтобы сделать акцент на том, что эта тенденция популярна среди молодежи. А молодежь - это наше будущее!

Валентина, стилист, 24 года

Кто победит: Масс-маркет и реклама или осознанность и экология? 

Мы будем рады услышать Ваше мнение в комментариях. 

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Добавить компанию

Оставьте заявку на добавление в каталог и в ближайшее время мы опубликуем вашу компанию.