С 19 по 22 января в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла традиционная зимняя выставка обуви, сумок и аксессуаров «Мосшуз».
Важно отметить тот факт, что в работе этой выставки активное участие приняли российские компании-производители обуви. Были представлены коллекции мужской и женской обуви торговых марок CATUNLTD, Bagrat, Don Santini, NORMA ACTIVE, Disksen, Yuros, Millioner, BERTOLI, Romer, Renaissance, GreenWood, Bastom и другие. Большой ассортимент детской обуви торговых марок Котофей, Зебра, Топ-Топ, Фома, Kumi и других также отличал январскую выставку Мосшуз. Российские производители предлагают потребителям современный дизайн моделей, используют для пошива обуви натуральную кожу, заботятся о комфорте. Качество отечественной обуви во многом не уступает зарубежным аналогам.
Мосшуз поддерживает российских производителей обуви в условиях импортозамещения, для этого организаторами выставки была разработана специальная программа по продвижению российских товарных марок. Большой интерес к продукции отечественных производителей наблюдался со стороны гостей выставки.
Впервые на выставке Мосшуз были представлены коллекции модельной мужской и женской обуви от производителей Армении. Лучшие семь фабрик выступили единым национальным павильоном при поддержке Фонда Развития Армении. Участники и гости январской выставки Мосшуз смогли ознакомиться с модными тенденциями и качеством армянской обуви.
Еще одной особенностью прошедшей выставки стал новый проект Мосшуз – Кожа и Компоненты. В рамках этой экспозиции в Мосшуз приняли участие кожевенные компании из Узбекистана, Индии, Турции и Италии (Goter Thermoplastic Compounds SpA, IPM srl, T.Abdul Wahid Tanneries Pvt. Ltd., CİHAN DERİ SAN. A.Ş. и др.). Они представили образцы телячьей, буйволиной и козлиной кожи. Также в рамках нового проекта было представлено оборудование для обувного производства и различные заготовки, аксессуары, комплектующие и химические материалы.
Отдельно стоит отметить, деловую программу выставки. Организаторы мероприятия ответственно подошли к этому вопросу. 20 января в рамках Мосшуз были проведены 7 семинаров на актуальные темы для производителей и ритейлеров обуви.
Напомним, что выставка обуви и аксессуаров Мосшуз проходит 4 раза в год. Ее эффективность подтверждают все участники. В рамках мероприятия им удается не только презентовать свои новые коллекции и заключать выгодные договоры на поставку, но и встречаться и обмениваться опытом с коллегами.
Очередная выставка Мосшуз пройдет с 15 по 18 марта 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо». Уже открыта регистрация для участников и гостей на официальном сайте мероприятия www.mosshoes.com