407
0

Такие одинаковые маркетплейсы, такой разный стиль и ассортимент. Смотрим обзор на российский и британский сайты Lamoda, а заодно обсуждаем дефицит туфлей на шпильке в России, как последствие пандемии.

В обычной жизни вне Интернета я работаю преподавателем, и, как Вы знаете, на носу 1 сентября. На учительском это значит, что пришла пора покупать новые туфли.

Это оказалось практически невыполнимым квестом. 

В понедельник 23 августа я поехала по магазинам. В обычный такой огромный торговый центр, в котором есть все привычные сетевики.

Мне с легкостью удалось подобрать и деловой костюм, и повседневную одежду, но вот с обувью случилась действительно удивительная история.

Я невысокого роста, туфли ношу пару раз в год, только на праздники: поэтому предпочитаю каблук повыше, несколько часов в год можно и потерпеть, зато посмотреть на мир с непривычной высоты.

Каково же было моё удивление, когда я не только не нашла ни одной модели с каблуком 14 сантиметров, но и привычные лодочки на небольшой шпильке в ассортименте на полках магазинов я тоже не обнаружила. 

Дважды обойдя все обувные магазины, я поняла, что мне не показалось: шпилек нет. Даже в Kari, куда обычно я просто не захожу, нашлось всего 4 модели туфлей на шпильке.

Приехав домой, я первым делом пошла в "Легкий шаг": уж он-то всегда выручает, когда нужно быстро купить обувь на один раз. Но и здесь на прилавке стояло 2 пары, 37 размера нет. Я не выдержала и спросила у продавца: в чем в конце концов дело???? Продавец ответила:

А вот так, дефицит туфлей, последствие пандемии!

Впрочем, этот ответ в последующие 6 дней я слышала и в Paolo Conte, и в магазинах ноу-нейм, которыми заведуют армяне (да-да, я обошла все магазины в поисках туфлей, которые я все же смогу примерить). 

Отчаявшись, я добралась до маркетплейсов. Мне 28 лет, но я не на волне он-лайн покупок. Тем более обуви. Но пришлось, сами понимаете, завтра в школу. 

Российский сайт Lamoda.ru выглядит вот так. Все привычно, все стандартно....

Если не заходить на британскую версию маркетплейса Lamoda.co.uk.

Я не буду писать о стиле, главной страницы, о британской моде, скромности и воспитании.

Для начала я просто хочу обратить внимание на маркетинг: на странице нет привычных призывов к действию, предложений к покупке и прочей кричащей ерунды, которая меня, как пользователя, просто раздражает. 

Красный шрифт на странице Lamoda.co.uk использован только для скидок (sale).

Я считаю, что то, что происходит на российских сайтах - это прошлый век: качество продукции - вот, что увеливает чек, а не количество кнопок: "Купи! Купи! Купи!"

Вернемся к российской странице и обратим внимание на то, о чем я веду речь.

Окей, посмотрим страницы сайта.

Мы все еще ищем обувь, конкретно туфли. 

Британская версия стилизована, фотографии выдержаны в одном стиле. Но что за стиль обуви! Никакого разнообразия. 

На фото раздел: обувь, без уточняющих запросов.

Российская страница обуви выглядит так:

Что касается самих моделей, то в России ассортимент гораздо более разнообразный.

Если говорить о Британии: поищите туфли на Lamoda.co.uk по запросу "heels", Вы не найдете их точно также, как я в российских магазинах в августе 2021-го.

Я не стану рассуждать о моде, но явно можно сказать одно, если ты хочешь быть немодным в Британии, то на "Ламоде" тебе делать нечего: ты не найдешь сандалий на плоской подошве и злосчастные лодочки.

Зато на российской версии можно купить такие же стремные ботинки.

В общем, у русских все как всегда: прекрасное содержание, но хромающий функционал, упаковка и подача! Будьте ответственны перед покупателем: делайте качественный продукт, за которым вырастет и средний чек.

P.S. Все в нашей жизни случается не просто так: в Kari в понедельник 30-го августа все же появились туфли, и я купила аккуратные лодочки на небольшом каблуке на 1 сентября. Может оно и к лучшему, что ученики так и не увидят учителя робототехники на 14 сантиметров выше привычного.

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.