2884
0

Сложная задача с выбором надежного подрядчика и передачи ему обязанностей - процесс долгий и энергоемкий. Избежать рисков и сэкономить ресурсы можно посвятив 5 минут на изучение разработанных нами рекомендаций. В данной статье мы поделимся с вами полезными советами, чтобы процесс отбора стал для вас максимально простым и понятным

Подобрать для своего предприятия оптимальную схему сотрудничества вам помогут следующие шаги:


1 этап. Выбор страны- производителя.

Репутация потенциального партнера и его географическое положение - важнейший критерий при анализе возможностей производства.

Выбирая страну, следует учитывать ее в предложения в обеспечении ваших запросов желаемым объемами и ассортиментом тканей, продуманными этапами логистики и корректным документальным сопровождением в соответствии с законодательством РФ.

2 этап. Проверка подрядчика.

Задача с личной экскурсией в цех в эпоху пандемии и затруднений с пересечением границ решаема - на помощь всегда придут он-лайн инструменты для контроля разных этапов производства.

Вы всегда можете запросить ряд видео-встреч с подробными ответами на вопросы и детальной демонстрацией ключевых параметров.
Обратите внимание на скорость обработки ваших заявок, степень вовлечения и заинтересованности специалиста вашим проектом, уровень компетенции в построении коммуникаций.

Крупные игроки с внушительным опытом на рынке производства имеют уже отлаженный и четкий регламент сопровождения вашего запроса. И в этом случае, взаимодействие с потенциальным партнером сводится к оперативному и профессиональному формированию планов каждого шага сотрудничества с вами.

Желание подрядчика работать с вами на постоянной основе - залог продуктивного сотрудничества.

3 этап. Далее необходимо уточнение по наличию технических факторов производства:

  • Технолога, с опытом работы более 5 лет на производстве;
  • Сотрудников раскройного цеха и специализированного оборудования для кроя - раскроечные столы, раскроечный стол (минимальная длинна 7 метров);
  • Как устроено рабочее место специалистов ОТК;
  • Необходимого оборудования (для выполнения заказа по ассортименту, включая спецоборудование);
  • Опытных швей не менее 5 человек под ваши заказы;
  • Склада под готовую продукцию;
  • Склад ткани и фурнитуры, где цех принимает и как хранит вашу ткань и фурнитуру.

4 этап. Оценка способности подрядчика отшивать заказы по предоставленным ценам и с необходимым требованием качества.

Предусмотрите все риски на данном этапе.

Качество, количество и сроки - основная боль брендов, которые находятся в поиске постоянного партнера, удовлетворяющего запросы по данным ключевым критериям.

Опасность для вашего бизнеса могут представлять такие моменты:

  • Мошенники исчезают с предоплатой;
  • Учатся на ваших изделиях;
  • Требуют принять результат несмотря на грубые отклонения по требованию стандартов;
  • Образец и партия не соответствуют;
  • Логистика неотработанная - отправка в другой город, некорректная документация, увеличение транспортных расходов;
  • Ваш заказ поменяют на более выгодный , и вы об этом узнаете в последнюю очередь.

Изучите «Черный список производств» и профильные ресурсы с отзывами о разных фабриках.

5 этап. Проверить качество текущей продукции (то, что цех шьет прямо сейчас).

В случае, если качество плохое, то следует всерьез задуматься о целесообразности размещения на этом предприятии.

6 этап. Отшить 1-2 образца ассортимента, который предполагается шить на этом предприятии.

Дать обратную связь и проверить и оценить насколько цех будет адекватно реагировать.

Удостовериться, что на этой фабрике возможно отшивать с требуемым уровнем качества (что для этого необходимо? оборудование, приспособление, обучение швей, и пр.)

7 этап. Если цех соответствует требованиям, то заключить договор на 1 год.

БЕЗ ДОГОВОРА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НЕДОПУСТИМО.

И в заключении. Понимая боль клиентов - байеров модной одежды и сложность в поиске производства на разных этапах, мы рекомендуем сотрудничать с предприятием, которое может поставлять ШИРОКИЙ ассортимент женской одежды второго слоя ПОДКЛЮЧ.

Каждое действие в таких предприятиях основано на многолетнем опыте на проектах в области швейной индустрии. Поэтому доверить производство на аутсорсинг - это лучшее решение для всех, кто хочет планирует запустить коллекцию под своим брендом, но не знает, как реализовать этот план.

Выгода заказчика в экономии ресурсов: ведь крупные предприятия уже проанализировали данные, провели эксперименты, протестировали гипотезы и, как правило, предоставляют отработанный алгоритм работы для брендов.

Желаем вам надежных партнеров и коммерчески успешных коллекций!

Источник: shveiprofit.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.