Сложная задача с выбором надежного подрядчика и передачи ему обязанностей - процесс долгий и энергоемкий. Избежать рисков и сэкономить ресурсы можно посвятив 5 минут на изучение разработанных нами рекомендаций. В данной статье мы поделимся с вами полезными советами, чтобы процесс отбора стал для вас максимально простым и понятным
Подобрать для своего предприятия оптимальную схему сотрудничества вам помогут следующие шаги:
1 этап. Выбор страны- производителя.
Репутация потенциального партнера и его географическое положение - важнейший критерий при анализе возможностей производства.
Выбирая страну, следует учитывать ее в предложения в обеспечении ваших запросов желаемым объемами и ассортиментом тканей, продуманными этапами логистики и корректным документальным сопровождением в соответствии с законодательством РФ.
2 этап. Проверка подрядчика.
Задача с личной экскурсией в цех в эпоху пандемии и затруднений с пересечением границ решаема - на помощь всегда придут он-лайн инструменты для контроля разных этапов производства.
Вы всегда можете запросить ряд видео-встреч с подробными ответами на вопросы и детальной демонстрацией ключевых параметров.
Обратите внимание на скорость обработки ваших заявок, степень вовлечения и заинтересованности специалиста вашим проектом, уровень компетенции в построении коммуникаций.
Крупные игроки с внушительным опытом на рынке производства имеют уже отлаженный и четкий регламент сопровождения вашего запроса. И в этом случае, взаимодействие с потенциальным партнером сводится к оперативному и профессиональному формированию планов каждого шага сотрудничества с вами.
Желание подрядчика работать с вами на постоянной основе - залог продуктивного сотрудничества.
3 этап. Далее необходимо уточнение по наличию технических факторов производства:
- Технолога, с опытом работы более 5 лет на производстве;
- Сотрудников раскройного цеха и специализированного оборудования для кроя - раскроечные столы, раскроечный стол (минимальная длинна 7 метров);
- Как устроено рабочее место специалистов ОТК;
- Необходимого оборудования (для выполнения заказа по ассортименту, включая спецоборудование);
- Опытных швей не менее 5 человек под ваши заказы;
- Склада под готовую продукцию;
- Склад ткани и фурнитуры, где цех принимает и как хранит вашу ткань и фурнитуру.
4 этап. Оценка способности подрядчика отшивать заказы по предоставленным ценам и с необходимым требованием качества.
Предусмотрите все риски на данном этапе.
Качество, количество и сроки - основная боль брендов, которые находятся в поиске постоянного партнера, удовлетворяющего запросы по данным ключевым критериям.
Опасность для вашего бизнеса могут представлять такие моменты:
- Мошенники исчезают с предоплатой;
- Учатся на ваших изделиях;
- Требуют принять результат несмотря на грубые отклонения по требованию стандартов;
- Образец и партия не соответствуют;
- Логистика неотработанная - отправка в другой город, некорректная документация, увеличение транспортных расходов;
- Ваш заказ поменяют на более выгодный , и вы об этом узнаете в последнюю очередь.
Изучите «Черный список производств» и профильные ресурсы с отзывами о разных фабриках.
5 этап. Проверить качество текущей продукции (то, что цех шьет прямо сейчас).
В случае, если качество плохое, то следует всерьез задуматься о целесообразности размещения на этом предприятии.
6 этап. Отшить 1-2 образца ассортимента, который предполагается шить на этом предприятии.
Дать обратную связь и проверить и оценить насколько цех будет адекватно реагировать.
Удостовериться, что на этой фабрике возможно отшивать с требуемым уровнем качества (что для этого необходимо? оборудование, приспособление, обучение швей, и пр.)
7 этап. Если цех соответствует требованиям, то заключить договор на 1 год.
БЕЗ ДОГОВОРА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НЕДОПУСТИМО.
И в заключении. Понимая боль клиентов - байеров модной одежды и сложность в поиске производства на разных этапах, мы рекомендуем сотрудничать с предприятием, которое может поставлять ШИРОКИЙ ассортимент женской одежды второго слоя ПОДКЛЮЧ.
Каждое действие в таких предприятиях основано на многолетнем опыте на проектах в области швейной индустрии. Поэтому доверить производство на аутсорсинг - это лучшее решение для всех, кто хочет планирует запустить коллекцию под своим брендом, но не знает, как реализовать этот план.
Выгода заказчика в экономии ресурсов: ведь крупные предприятия уже проанализировали данные, провели эксперименты, протестировали гипотезы и, как правило, предоставляют отработанный алгоритм работы для брендов.
Желаем вам надежных партнеров и коммерчески успешных коллекций!
Источник: shveiprofit.ru