425
0

Итальянский производитель мужской одежды класса люкс Ermenegildo Zegna планирует приобрести несколько компаний-поставщиков тканей, что позволит ему ускорить рост в верхнем ценовом сегменте, сообщил Bloomberg со ссылкой на СЕО компании Джильдо Зенья

Через пополнение активов компания готовится выйти на более высокий уровень в своем сегменте.

Глава Ermenegildo Zegna Group уверен, что такого рода приобретения помогут консолидировать периметр цепочки поставок и повысить конкурентоспособность компании на рынке товаров класса люкс.

В частности, перед компанией стоит амбициозная задача по трансформации 112-летней семейной компании в современный бренд одежды высокого класса.

Известный дом моды уже наладил внутреннее производство нескольких видов ткани, трикотажа и пряжи, а в прошлом году купил итальянского производителя кашемира Filati Biagioli Modesto вместе с Prada SpA. Zegna также владеет контрольным пакетом акций Tessitura Ubertino — североитальянского производителя твидовых и жаккардовых тканей.

Генеральный директор, который представляет третье поколение семьи во главе фирмы, оптимистично настроен по поводу предстоящих изменений, но проинформировал о вынужденном повышении цен в следующем году.

Он также заявил, что компания будет стремиться увеличить продажи, инвестируя в быстрорастущие рынки и укрепляя свои позиции в Японии, одновременно станет происходить расширение присутствия на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Китайский экспортный рынок, где она начинала как люксовый бренд в 1991 году, останется актуальным для компании.

Европа и крупные средиземноморские страны сохранят ключевое положение в географии сбыта Zegna, поскольку они продолжают привлекать платежеспособных туристов. Комплексные меры по обновлению затронут все направления деятельности компании.

Так, руководство планирует реализовывать меры по увеличению производительности магазинов на 50%, внедрять персонализированные цифровые сервисы.

Новый облик Zegna также включает в себя повышение экологичности производства, ребрендинг торговых точек и мероприятия в рамках партнерства с футбольным клубом «Реал Мадрид». Выручка Zegna в третьем квартале составила 357 млн евро (359 млн долларов), что примерно на 28% больше, чем в прошлом году.

Компания подтвердила свой прогноз по росту годового дохода на уровне 15–17%.

Источник: PROfashion.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.