В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда
Интерес к онлайн-покупке одежды и обуви в России растет, отмечают аналитики «Яндекс Рекламы».
Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам.
Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем»,
Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в «Яндекс Бизнесе», увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на «Поиске» и в «Рекламной сети», вырос на 27%.
В топе выбора российских пользователей:
- базовая
- спортивная
- street style одежда
Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%).
Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2–3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах.
Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7–9 дней, обуви — 6.
Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.
По данным опроса, проведенного на «Яндекс Взгляде», каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в сети.
Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине.
Больше всего в онлайн-покупках пользователи ценят:
- экономию времени (69%)
- возможность выбирать товары в любое время (69%)
- возможность посмотреть отзывы (58%)
- широкий ассортимент и возможность сравнивать разные товары (по 47%)
Источник: PROfashion.ru