359
0

Онлайн-маркетплейс Wildberries, крупнейший игрок российского e-commerce, проанализировал запросы россиян в 2022 году.

Согласно полученным данным, чаще всего на площадке искали  «кроссовки».

В ТОП-10 также вошли:


  • «футболка»;
  • «пижама»;
  • «наушники беспроводные»;
  • «чехол на iPhone»
  • «картина по номерам»;
  • «постельное белье двуспальное»;
  • «серьги»;
  • «часы»;
  • «пенал».

В пресс-службе компании добавляют, что запросов, связанных с локальными марками одежды и обуви, было в 1,5 раза больше, чем запросов по иностранным брендам.

Кроме того, в каждом квартале также были отмечены наиболее продаваемые товары, чья популярность сильно зависит от сезона.

Так, в ТОП-3 во втором квартале можно обнаружить: «летнее платье», в третьем – «школьный рюкзак», а в четвертом – такие товары, как «вечернее платье» и «гирлянда».

С января по сентябрь прошлого года оборот Wildberries вырос на 95%, впервые в истории компании превысив 1 триллион рублей. Рост продаж в штуках составил 76%.

Источник: ru.fashionnetwork.com

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.