238
0

Чтобы оживить классику бренда, к разработке принтов для капсульной коллекции Stella Shared 3 пригласили молодых креаторов

Сама Стелла Маккартни говорит, что поделилась своей платформой, навыками и ресурсами с новым поколением, чтобы оно могло «интерпретировать наши ценности через свое видение».

Один из приглашенных дизайнеров – Эд Кертис, «захватил» и флагманский магазин Stella McCartney на Олд Бонд-стрит.

Пространство превратилось в страну чудес Кертиса – с полотном примитивных жизнерадостных плакатов и «порталом» из психоделических граффити на стеклянной витрине.

«Речь идет о создании целого мира вокруг одежды, и было так приятно получить возможность сфомировать его с помощью изображений, декораций и инсталляции в магазине»,

говорит Эд Кертис, а мы вспоминаем последнюю презентацию Verja и констатируем тренд на эскапизм и волшебные модные вселенные.

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.