Чтобы оживить классику бренда, к разработке принтов для капсульной коллекции Stella Shared 3 пригласили молодых креаторов
Сама Стелла Маккартни говорит, что поделилась своей платформой, навыками и ресурсами с новым поколением, чтобы оно могло «интерпретировать наши ценности через свое видение».
Один из приглашенных дизайнеров – Эд Кертис, «захватил» и флагманский магазин Stella McCartney на Олд Бонд-стрит.
Пространство превратилось в страну чудес Кертиса – с полотном примитивных жизнерадостных плакатов и «порталом» из психоделических граффити на стеклянной витрине.
«Речь идет о создании целого мира вокруг одежды, и было так приятно получить возможность сфомировать его с помощью изображений, декораций и инсталляции в магазине»,