
При этом свыше 20% респондентов потратили в первые 2 месяца 2025 года больше, чем планировали.
Опрос проводился среди жителей городов-миллионников, участниками исследования стали 1340 человек.
Среди крупных покупок преобладает различная техника, строительные и товары для ремонта, а также категория «хобби». Сорок процентов опрошенных признались, что в последнее время начали откладывать часть заработанных средств на шоппинг. Особенно это заметно среди старшего поколения (три четверти россиян 46-50 лет). Молодежь при этом не считает планирование расходов необходимым.
Треть жителей России выделяет на покупки 10-20 тысяч рублей ежемесячно, но каждый пятый из них в последние 3 месяца вышел за эти суммы. А почти половина респондентов за период с конца 2024 года уже потратили больше 50 тысяч рублей. В основном это жители Екатеринбурга, Москвы и Тюмени.