866
0

После многих лет, охваченных слухами о болезни и банкротстве, самый известный российский дизайнер Вячеслав Зайцев, в возрасте 83-х лет, готовится к перезапуску модного бренда, который возглавят его сын Егор и внучки Маруся и Анастасия

Представитель Зайцева сообщил BoF, что компания решила финансовые проблемы бренда и собирается расширить ассортимент продукции за пределы моды, включив в него косметику, часы, фарфор, обои и роскошное постельное белье.

61-летний Егор Зайцев занял пост директора модного дома в 2019 году. По словам Александра Шумского, президента Совета моды России и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Зайцев-младший - не только талантливый модельер и дизайнер, но и великолепный бизнесмен.

«Он смог решить все финансовые проблемы сейчас, в это непростое время, сразу, как только получил полную власть над модным домом»,

сказал Шумский.

Ожидается, что его отец останется своего рода номинальным главой бренда.

Вячеслав Зайцев, более известный как Slava Zaitsev, впервые стал известен в 1960-х годах, когда его модели были представлены во французских журналах, под псевдонимом «Красный Диор». Это привлекло внимание отраслевых инсайдеров, в том числе Пьера Кардена, Ги Лароша и Марка Боана из Christian Dior, которые в 1965 году приехали в Москву на встречу с многообещающим дизайнером.

За несколько десятилетий Зайцев заработал себе репутацию самого известного модельера России. В 1982 году он основал свой собственный лейбл, который стал пользоваться популярностью среди самых известных звезд и политической элиты России.

В 1988 году Мария-Луиза Карвен пригласила Зайцева в Париж, где он показал свою коллекцию «Русские сезоны». Следующий год стал для Зайцева звездным событием, когда он победил Донну Каран, Клода Монтана и Ханаэ Мори и выиграл первый приз на конкурсе дизайнеров в Токио.

По слухам, в последние годы из-за финансовых проблем бренд «Слава Зайцева» выставлялся на продажу несколько раз. Хотя он никогда не прекращал свою деятельность, модный дом, безусловно, далек от своих прежних высот, поскольку его клиентура стареет вместе с дизайнером. Обновление бренда станет значительным вкладом в проект для подрастающего поколения Зайцевых.

«Трагедия [Зайцева] в том, что он гениальный художник, как Ив Сен-Лоран или Кристиан Диор, но рядом с ним никогда не было гениального бизнесмена, как Марсель Буссак, который помог Диору открыть свой бизнес, или Пьер Вертхаймер, который работал вместе с Коко Шанель»,

сказал Шумский.
Источник: Businessoffashion.com

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.