219
0
Пол Смит

Советы Пола Смита о том, как построить успешный бренд

Сэр Пол Смит (англ. Paul Smith; 5 июля 1946) — английский модельер, командор ордена Британской империи.

Карьера Смита началась с падения с велосипеда. 6 месяцев он находился в госпитале и за это время приобрел несколько новых друзей. После выхода из больницы компания решила отпраздновать это событие в местном пабе, известном среди творческих людей. Именно тогда, на вечеринке, Пол понял, что хочет стать модельером.

По вечерам Смит начал посещать курсы шитья и при поддержке своей жены Полин Деньер в 1970 году открыл свой первый магазин мужской одежды по адресу: Ноттингем, Бьярд-лэйн, 10.

В 1976 году он уже представляет свою первую коллекцию в Париже.

В 1979 году Пол Смит открыл свой второй магазин на Флорал-стрит, а в 1987 году в Нью-Йорке.

В 1998 году Смит впервые представил женскую коллекцию одежды.

В 2000 году королева Елизавета II наградила его званием рыцаря.

А в 2007 году английское издание The Evening Standard внесло Пола Смита в список 50 самых влиятельных представителей модной индустрии Великобритании.

Сегодня модельер делится советами о том, как построить успешный бренд:

1. Жизнь не должна быть похожа на бизнес-план

Когда я начинал, я не мечтал о показах мод или о бизнесе, который функционирует в 70 странах мира. Пятилетнего плана не было (да и сейчас нет!). Я всегда просто хотел выполнять свою работу, которую с нетерпением ждал каждый день, каждое утро. Я думаю, что любовь к своему делу, позитивный настрой и открытый ум очень важны для успешного ведения бизнеса.

2. Вы не ракета, чтобы в одну минуту взлетать до небес

Когда люди спрашивают меня, в какой момент мой бизнес "взлетел", я всегда не знаю, что ответить. У меня никогда не было мгновенного, внезапного успеха. Это всегда была усердная, безостановочная работа, которая обеспечивала стабильный рост. Благодаря ей мой бизнес был в состоянии развиваться постепенно, формируя очень прочный фундамент.

3. Помните, всегда найдется тот, кто готов работать, пока вы отдыхаете!

Когда я впервые начал шить одежду, у меня была всего парочка конкурентов. С течением времени спрос не рос, но количество модельеров значительно увеличивалось. Если Вы собираетесь работать в этом бизнесе, то надо быть готовым на 100 процентов, иначе всегда найдется другой портной, готовый работать больше, чем Вы.

4. Вам нужно твердо знать свое конкурентное преимущество

Учитывая конкуренцию, которая существует сегодня на рынке, вам нужно убедиться, что у вас есть что-то, что отличает вас от всех остальных и дает людям повод прийти именно к Вам. Что Вы собираетесь предложить клиенту из того, что он не сможет найти дешевле/лучше/качественнее у кого-то другого?

5. Качество является ключевым

Моя жена Полин изучала моду в Королевском колледже. Когда я впервые начал разрабатывать одежду, именно Полин объяснила мне важность качества; рассказала о подкладке, об оптимальном количестве стежков. С самого начала я никогда не шел на компромисс по вопросам качества. Это один из тех принципов, который 100% помог мне достигнуть успеха.

6. Никогда не теряйте головы

С помощью Полин я никогда не позволял успеху, который у меня был, ударить мне в голову. Я всегда твердо стою на ногах. Каждый второй человек, оказавшись в моем положении, исчезает в башне из слоновой кости, теряет все контакты с людьми, которые оплачивают его счета... клиенты! Я провожу много времени, работая в своих магазинах, разговаривая с людьми, которые подняли меня на пьедестал, для того, чтобы понимать, чего они хотят, а иногда, что более важно, чего они не хотят!

7. Не стесняйтесь начинать с нуля

За эти годы я перепробовал кучу работ. Я упаковывал коробки, трудился на фабрике, подметал полы и убирал туалеты. И теперь, благодаря этому опыту, я точно знаю, что если вы ставите зонтики в окно, когда на улице идет дождь, люди с гораздо большей вероятностью придут именно в ваш магазин.

Моя рекомендация молодым людям, начинающим в этой отрасли - засучить рукава, выйти на улицу и начать всё с нуля. Погрузитесь в среду так, как сможете: получите работу в магазине и узнайте, что главное в продаже одежды; станьте помощником дизайнера - сделайте все, чтобы пробраться в этот мир.

8. Знайте правила и тогда вы сможете их нарушать

Палладио был мастером пропорций, и его уроки могут подсказать идеальный дизайн чего угодно: от сшитого на заказ пиджака до пары брюк-карго. Понимая правила пропорций и применяя их уместно, вы всегда можете создать что-то новое! Учитесь технике, тогда с опытом придет мастерство.

9. Усилие бесплатно, результат усилия стоит очень дорого

Я большой поклонник усилий. В моих магазинах по всему миру есть примеры усилий – в Mayfair есть комната, заполненная тысячами домино ручной работы. В Kings Cross есть магазин с тысячами японских монет ручной работы. Конечно, и то, и другое стоит немалых денег, но на самом деле людей привлекают усилия и кропотливый труд.

10. Никогда не полагайтесь на случай

За эти годы одно простое правило избавило меня от многих проблем. Я имею в виду проверку, двойную проверку и тройную проверку вещей. В этом нет никакого вреда, но это может спасти Вас от катастрофы!

Источник: vogue.co.uk

Для возможности комментировать войдите на сайт

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Добавить компанию

Оставьте заявку на добавление в каталог и в ближайшее время мы опубликуем вашу компанию.