756
0
e-commerce

По данным агентства Data Insight, объем онлайн-продаж в 2018 году — 1 150 млрд рублей. И по прогнозам специалистов, рынок e-commerce в России будет только расти, как и во всем мире. 

Средний чек падает, заказы растут

Практически все онлайн-ритейлеры отмечают тенденцию: средний чек в интернет-магазинах падает, при этом объем продаж растет с заметным постоянством. Падение среднего чека на фоне роста объема продаж можно объяснить улучшением логистики и повышением уровня доверия покупателей. Раньше, когда доставка была дорогая и долгая, покупатель решался на заказ реже и заказывал больше. Сейчас доставка стала доступнее, выполняется быстрее, и вопросы возвратов решаются проще.

Маркировка — бич торговли или обеление рынка?

Маркировка — сложный проект, который значительно изменит торговлю, в том числе, онлайн-каналы. Начиная с 2019 года на целый ряд потребительских товаров вводится система обязательной маркировки. К 2024 году маркировка товаров станет сплошной. Теперь бизнесу придется работать с маркировкой всего товарного ассортимента — это еще один существенный шаг в сторону повышения прозрачности рынка. С другой стороны, многие предприниматели должны будут потратить часть своих ресурсов на изучение вопросов маркировки товаров.

Прямой путь от производителя к потребителю

В последнее время набирает обороты движение товаров напрямую от производителя к потребителю — m2c. Так, на пути от станка до конечного потребителя исчезает цепочка из многих звеньев: экспортер, импортер, крупный дистрибьютор , мелкий дистрибьютор, магазин, и вот только потом покупатель. На сегодняшний день этот тренд демонстрируют маркетплейсы, которые уже существенно сокращают цепь поставок. Другое воплощение этого тренда — дропшиппинг.

Переход на дропшиппинг

Многие онлайн-игроки переходят на дропшиппинг — сервис для интернет-магазинов, при котором появляется посредник, который берет на себя часть работы онлайн-ритейлера в области доставки. У компании «Поставщик счастья», которая предоставляет услуги по дропшиппингу, каждый год число клиентов (интернет-магазинов) возрастает вдвое. На сегодняшний день с ней сотрудничают около 1000 магазинов по всей России, в планах на 2019 год — достичь планки роста в 70%.

«В феврале мы запустили новую большую товарную категорию — классическое белье, одежда для пляжа, домашняя одежда. Уже сейчас в этой категории мы оперируем ассортиментом более 5 тысяч наименований. В планах к концу года увеличить эту цифру до 30 тысяч, что должно очень позитивно сказаться на наших объемах», — рассказал Дмитрий Коробицын.

Ювелирные изделия и лекарства выходят из тени

Участники рынка e-commerce находятся в ожидании легализации онлайн-торговли лекарственными препаратами и ювелирными изделиями. В 2019 году возможно принятие разработанного Минфином проекта изменений в действующие законы, которые направлены на легализацию продажи ювелирных изделий в интернете. Что касается продажи лекарств в Интернете, в настоящее время в Госдуме находится на рассмотрении законопроект, разрешающий розничную продажу лекарств в интернете.

Будущее — за технологиями

Развитию бизнеса, в том числе в онлайне, способствует большое количество современных технологий. В частности, голосовые помощники. C помощью «Яндекс.Алисы» можно узнать, например, о балансе, сколько заказов было выполнено за тот или иной период. И эти технологии доступны всем за очень разумные деньги.

Источник: retail.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.