613
0
история успеха

История успеха.

Блейк Микоски начал свой бизнес по продаже обуви "Toms Shoes" случайно.

Путешествуя по Аргентине в 2006 году, он встретил компанию девушек, которые находились в стране с одной единственной целью: заниматься благотворительностью, а точнее, жертвовать обувь для детей. Как только Блейк услышал это, он сразу предложил свою помощь. По возвращению на поло-ранчо, его учитель Алехо Нитти задал фундаментальный вопрос: «Кто даст им следующую пару? Детские ноги быстро растут! Что мы должны сделать, чтобы заниматься благотворительностью постоянно?»

«Я признал, что готов работаться с некоммерческой благотворительной моделью. Эти женщины должны были провести недели, чтобы получить достаточное количество обуви, которая продержится у этих детей не более нескольких месяцев», - говорил Микоски.

Тогда у него появилась идея

 «Что, если бы я продал эти, действительно классные, ботинки, которые я видел только в Аргентине, моим друзьям из Калифорнии? И каждый раз, когда бы я продавал пару, я бы также делал еще одну пару, чтобы отдавать её одному из этих несчастных детей. Простейшая идея в мире! » - сказал он.

Девушки работали с местным производителем, чтобы изготовить обувь в стиле эспадрильи, которую Микоски назвал "Toms", потому что "Tomorrow's Shoes" не поместилась на лейбле. Он взял несколько пар домой в Калифорнию, чтобы спросить близких, что они думают о ботинках. Это случилось прежде, чем дизайнерский магазин "American Rag" согласился продать их. Обувь оказалась действительно удобной. Во время первой распродажи компания смогла поставить 10 000 пар детям в Аргентине.

Затем, в рамках благотворительного проекта, было передано более 60 миллионов пар обуви, а компания также применила свою модель «один к одному» для очков и воды. В 2014 году "Mycoskie" продала 50-процентную долю в бизнесе "Bain Capital", оценив компанию примерно в 625 миллионов долларов.

Но его первоначальная цель заключалась в том, чтобы делать добро!!

«Мы буквально создали карму, знаете… Знаете, если действительно хотите сделать что-то, чтобы помочь людям - делайте это, а не пытайтесь зарабатывать деньги», - советует Микоски.

С тех пор он начал фонд социального предпринимательства, инвестируя в целевые некоммерческие компании.

 

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.