1577
0

Согласно одному из опросов, этот типичный «уродливый ботинок» стал популярнее, чем New Balance и Under Armour среди подростков в США.

Обувь "Crocs" была включена в список «50 наихудших изобретений» в рейтинге журнала Time в 2010 году, но это не помешало таким престижным модным домам, как Christopher Kane и Balenciaga, сотрудничать с компанией, базирующейся в американском штате Колорадо.

«В последние годы компания Crocs получила большую выгоду от сотрудничества с различными дизайнерскими брендами, знаменитостями и ритейлерами», - сообщил Аяко Хомма, консультант по красоте и моде в компании Euromonitor International. 

Crocs от дизайнера Кристофера Кейна

Шотландский дизайнер Кейн потряс мир моды, когда он представил Crocs в своем шоу весна / лето 2017 на Лондонской неделе моды. Сабо с мраморным принтом, украшенные сверкающими драгоценными камнями, вызвали неоднозначные отзывы.

Тем не менее, Кейн продолжал сотрудничать с Crocs в течение трех сезонов подряд.

Для своей осенней коллекции 2017 года Кейн выпустил сабо с тигровым принтом, украшенные помпоном со страусиным пером, цветочными подвесками и фирменным логотипом «K».

Затем последовали сабо с отделкой из норки на осень-зиму 2017 года, а следом инкрустированные бриллиантами сандалии Swiftwater в пяти цветах на весну / лето 2018 года.

Crocs от дизайнера Кристофера Кейна

Несколько недель спустя креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия выпустил пятидюймовую платформу Crocs на подиум в Париже.

Обувь за 850 долларов США была распродана еще до того, как она должна была попасть в сеть роскошных универмагов Нью-Йорка.

Коллаборация Crocs and Balenciaga.

Crocs развернул новые возможности сотрудничества, чтобы привлечь широкую аудиторию и расширить возможности своей обуви.

«Мы сотрудничаем с множеством различных групп потребителей», - сказал Эндрю Рис, президент и исполнительный директор Crocs в недавнем интервью Yahoo Finance. «А другим брендам также интересно сотрудничать с нами».

Компания объединилась с известными знаменитостями, включая актрису Дрю Бэрримор, Руби Роуз и рэпера Post Malone, чтобы найти контакт с молодыми покупателями.

По словам Хоммы, эти партнерские отношения позволили девушкам стать заметными в обуви Crocs и помогли изменить имидж бренда с традиционной «некрасивой, но удобной» обуви на «милую и удобную» обувь для повседневных дел.

Crocs пользуется популярностью среди подростков в США, поскольку им нравится носить их в школе.

Приянка Чопра в обуви Crocs

В прошлом месяце Crocs привлекла звезду Болливуда Приянку Чопру для своей маркетинговой кампании «Come as You Are» в 2020 году.

Компания также извлекла выгоду из персонализации в качестве глобального мега-тренда, расширив предложение Jibbitz (подвесок для обуви), чтобы предложить потребителям новый дизайн для украшения своих сабо и сандалий.

Crocs является седьмым по популярности брендом обуви среди подростков США, опережая New Balance (восьмое), Under Armour (девятое) и Steve Madden (десятое место), согласно опросу инвестиционного банка Piper Jaffray, проведенному осенью 2019 года.

Компания Crocs сообщила, что выручка в третьем квартале составила 313 млн долларов США, а операционная прибыль выросла на 187% до 39,9 млн долларов США.

Америка по-прежнему является крупнейшим рынком Crocs, но компания нацелена на Азию, а Китай, Япония и Южная Корея определены в качестве ключевых рынков.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.