Программа разработана специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries.
Функции Центра обучения и поддержки:
- Обучающие семинары по работе с электронной площадкой Wildberries.
- Тренинги и мастер-классы от экспертов отрасли и лидеров мнений.
- Консалтинговое сопровождение по бухгалтерскому и налоговому учетам, финансовым инструментам.
- Юридическая поддержка
Первый Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries открылся в конце июля 2019 года в Нижнем Новгороде. Помимо образовательной функции, фото- и видеосъемки товара в Центрах осуществляется прямая приемка поставок, откуда они перенаправляются в крупные распределительные комплексы компании.
Обучающие мероприятия также ранее состоялись в регионах России: Иванове, Ижевске, Йошкар-Оле, Уфе, Рязани, а также за пределами страны – в Республике Казахстан, в г. Нур-Султане.
Теперь Центр обучения открылся в Москве.
На семинарах представители компании и приглашенные эксперты рассказывают партнерам об успешных интернет-продажах на Wildberries, дают практические рекомендации по управлению ассортиментом, ценообразованием и контентом.
Пресс-служба Wildberries: «Компания Wildberries работает с 13,5 тыс. поставщиков, из них 8 тыс. являются индивидуальными предпринимателями, представителями малого и среднего бизнеса страны.
Поддержка локальных производителей – одна из главных задач нашей интернет-площадки, мы стремимся сделать совместное сотрудничество еще более эффективным, доступным и прозрачным.
Обучающие мероприятия, разработанные специалистами Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries, позволяют новым партнерам в сжатые сроки познакомиться с бизнес-процессами Wildberries и порталом поставщиков, на котором осуществляются все торговые операции, а также лично задать вопросы представителям компании. Мы полагаем, что даже партнерам с большим опытом сотрудничества с онлайн-площадкой посещение семинаров позволит открыть новые возможности для повышения своих продаж».
Источник: РИАмода