713
0

После приостановки деятельности платформ и магазинов, перестала работать и служба поддержки компаний

В результате приостановки деятельности зарубежных фэшн-компаний на российском рынке многие покупатели столкнулись с проблемой возврата денег за отмененные заказы или возвраты.

Например, сейчас сумма долга Asos составляет почти 1,4 млн рублей. И это только по подсчетам Союза потребителей РФ, куда обратилось с жалобами всего около ста человек.

Причина – отказ платежных систем Visa и MasterCard от работы с отечественными банками вне России. В Союзе потребителей отмечают, что сейчас магазин располагает всей необходимой информацией для возврата денег и надеются на разрешение ситуации. Роспотребнадзор заявил, что будут поданы групповые иски к компаниям только если число пострадавших окажется большим.

У Asos была хорошо налажена система взаимодействия с покупателями в VK. Несмотря на отсутствие обратной связи, люди продолжают проявлять активность в группе.

В обсуждениях и комментариях покупатели пытаются совместно найти решения проблемы, подсказывают друг другу лайфхаки или просто оказывают поддержку.

Похожая история происходит с сообществами H&M, Yoox и других магазинов.

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.