497
0

По итогам третьего квартала компания зафиксировала снижение чистой прибыли на 300 млн евро год к году

Производитель спортивной одежды и обуви Adidas сокращает свои прогнозы по результатам за текущий год.

Причинами называются ухудшение транспортной ситуации в Китае, увеличение таможенных затрат, направленных на снижение товарных запасов, а также единовременные затраты на сумму около 500 млн евро, которые будут покрываться за счет чистой прибыли, сообщает Fashionunited.com.

Компания также подтвердила, что инициировала сворачивание своей деятельности в России, поскольку не видит возможности для ее возобновления в обозримом будущем. За последние несколько недель компания уже предприняла шаги по закрытию магазинов и намерена свернуть свой бизнес в регионе в ближайшие месяцы.

Учитывая эти факторы, Adidas ожидает в 2022 году роста доходов, не зависящих от валюты, на среднем уровне по сравнению с предыдущим прогнозом в диапазоне от среднего до высокого.

Тем не менее рост выручки в четвертом квартале должен выражаться двузначными значениями


Ожидается, что валовая прибыль компании в 2022 году составит около 47,5% по сравнению с примерно 49% в предыдущем плане, а операционная маржа в настоящее время прогнозируется на уровне около 4% против примерно 7%.

Чистая прибыль достигнет уровня около 500 млн евро по сравнению с предыдущими расчетами в размере около 1,3 млрд евро. Согласно предварительным данным за третий квартал, выручка Adidas, не зависящая от валюты, выросла на 4%.

В пересчете на евро объем продаж компании увеличился на 11% и составил 6,408 млрд евро. Компания заявила о двузначном снижении продаж в Китае из-за ковидных ограничений и недостаточности запасов.

В других регионах присутствия консолидированные валютно-нейтральные доходы продолжали увеличиваться в течение квартала на уровне двузначных значений. Валовая прибыль снизилась на 1,0 процентный пункт до уровня 49,1%, а операционная маржа достигла 8,8% в третьем квартале по сравнению с 11,7% в прошлом году.

Чистая прибыль от текущей деятельности составила 179 млн евро по сравнению с 479 млн евро в третьем квартале предыдущего года.

Источник: PROfashion.ru

Новые производители в каталоге

ООО «ФАБРИКС»

Компания FABREEX работает на российском рынке уже более 10 лет, и хорошо...

ООО "Кампотекс"

ООО «Кампотекс» - одна из крупнейших компаний в России по производству и...

Компания "Мальчишки и девчонки"

Оптовая компания по продаже детской одежды «Мальчишки и Девчонки» вышла ...

Компания BestLabel

Компания BestLabel организована в 2004 году. Мы выпускаем любую маркиров...

Подача заявок временно приостановлена.