Мы очень рады, чго «Стратегия голубого океана» переведена
на русский язык и идеи, изложенные в этой книге,
стали доступны русскоязычной аудитории. Однажды нам довелось побывать
и России. Это произошло » конце 80-х годов, когда мы приехали
в Ленинград, как в те годы еще назывался нынешний Санкт-Петербург.
Мы были удивлены предпринимательским настроем тех, с кем
нам тогда довелось встретиться, присущей россиянам энергией и
стремлением к созданию новых экономических возможностей.
Вопрос заключается в следующем. Как те, кто сегодня занимается
бизнесом в России, могут направить всю свою энергию и интеллект па
то, чтобы вырваться за пределы конкурентной борьбы и создать «гo-
лубые океаны» такого рыночного пространства, в котором нет места
конкуренции? Наша книга о том как российский бизнес может создавать продукты и услуги,
обеспечивающие быстрый прибыльный рост компаниям и являющаяся
доступными массовому читателю.